- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сейчас вы прочтёте полностью изменённый мною отзыв. В момент написания я была расстроена, поэтому не объективна. Также изменила оценку с 1 на 3. До 4ки никак не дотянули, хоть и закончилось всё хорошо.
Первое, что произвело плохое впечатление, это некомпетентный консультант. Унитаз от раковины он, конечно, в состоянии отличить, но на этом всё....
Сейчас вы прочтёте полностью изменённый мною отзыв. В момент написания я была расстроена, поэтому не объективна. Также изменила оценку с 1 на 3. До 4ки никак не дотянули, хоть и закончилось всё хорошо.
Первое, что произвело плохое впечатление, это некомпетентный консультант. Унитаз от раковины он, конечно, в состоянии отличить, но на этом всё. Спросили, можно ли на конкретную модель подобрать другое сидение, чем ввели его в ступор, он начал судорожно листать какие-то журналы, что-то в них искать, но так и не смог ответить. Как выяснилось позже- можно. Далее мы спросили, есть ли в наличии данная модель, чтобы забирать не с витрины. И всё. Консультанты мы сломали окончательно. Марку унитаза он не записал, и не запомнил самостоятельно, поэтому при поиске по названию, раз шесть спрашивал у нас, в итоге мы дали ему телефон с фотографией, на которой запечатлели все характеристики. Но и это не помогло. Подошёл другой консультант, попросил его пересесть за другой компьютер. Тот так и сделал. Ещё минут десять что-то тыкал, мы терпеливо ждали, НО оказалось всё это время он пытался войти в базу))))
На что мы вздохнули и сказали, что придём через минут 10-15, пока он ищет.
Вернулись. И ничего. Я уже готова была психануть, как подошёл другой и за 5 минут рассказал про крышку, про наличие, оформил заказ, сразу видно, что человек разбирается. Вопрос: зачем держать таких бестолковых, как наш, или оставлять их с клиентом один на один. Ну если он только учится, так приставьте его к опытному, пусть хвостиком за ним ходим и внемлет, не портьте себе репутацию.
Получили мы свой унитаз, установили. Но и тут не всё. Течёт....
Звоню в магазин, говорю, что он бракован, что видно трещинку на изгибе, на что получаю ответ, что они всего лишь магазин и мне необходимо звонить в сервисный центр, чтобы получить заключение о браке. Весело. А закон о защите прав потребителей (глупыш) считает, что продавец несёт ответственность за изделие. Ну да ладно, думаю, сама сделаю всё быстрее, раз магазин отмораживается. Процедура оказалась тоже не «одношаговая», долго писать не буду, но в итоге, спустя неделю, получила я своё заключение о браке.
Звоню в магазин, мол, заводской брак, давайте менять, но я бы хотела другую модель (с моей доплатой при необходимости, конечно), на что поучаю ответ, что другую модель невозможно получить, а для обмена бракованной, приезжайте, привозите и не забудьте заключение о браке с синей печатью (которую сервисный центр мне выслал по электронке). Прочитала ещё раз закон, написано, что могу заменить на другую модель. Звоню в магазин в надежде урегулировать вопрос мирно, без бумажной волокиты, на что слышу сначала перепирания, кто будет со мной говорить, а затем, что невозможно, потому что у меня брак чаши (при покупке мне унитаз продали, как бочок+чаша+сидение), поэтому менять будут только чашу. Говорю, давайте чашу другой модели. А это невозможно, потому что к этой чаше подходит только этот бочок. Я говорю, ну неужели мне всё-таки нужно писать претензию, неужели без этого нельзя. Пишите.
Вот тут меня и взорвало, и я накатала очень плохой отзыв, после чего нам перезвонили и попросили приехать для урегулирования ситуации.
Нас встретил очень милый молодой человек, показал другую модель, рассказал о ней, но мы остались в итоге при своей. Быстро оформили все документы и через 10 минут ехали уже домой с новым унитазом.
И я больше чем уверенна, что мне помог именно плохой отзыв, что только после него информация дошла до руководства. Это и обидно, так не должно быть.
Уважаемая Кубик в деле!
В процессе телефонных переговоров Ваши пожелания по замене брака претерпели изменения. Для устранения недопонимания ситуации с обеих сторон, просим Вас изложить свои требования в письменном виде. Они будут удовлетворены в соответствии с действующим законодательством.
Уважаемая Кубик в деле!
В процессе телефонных переговоров Ваши пожелания по замене брака претерпели изменения. Для устранения недопонимания ситуации с обеих сторон, просим Вас изложить свои требования в письменном виде. Они будут удовлетворены в соответствии с действующим законодательством.