• Новосибирск, площадь Карла Маркса, 2 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 230 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выбрала это место для проведения свадьбы, и готова рассказать на чистоту о его преимуществах и недостатках:

+ Просторный и уютный зал. На сайте Белый зал указано, что "Фестеваль" комфортно вмещает на банкет до 80 человек. С этим я бы поспорила, но наших 50 гостей поместились замечательно. Самое оптимальное количество, на мой взгляд.

+ Хорошее...

Показать целиком

Выбрала это место для проведения свадьбы, и готова рассказать на чистоту о его преимуществах и недостатках:

+ Просторный и уютный зал. На сайте Белый зал указано, что "Фестеваль" комфортно вмещает на банкет до 80 человек. С этим я бы поспорила, но наших 50 гостей поместились замечательно. Самое оптимальное количество, на мой взгляд.

+ Хорошее оформление. Мы выбрали его в качестве подарка. Ни за что доплачивать не пришлось: банты на стулья, гирлянды, юбка, арка, фотозона, композиции на столы. Все это довольно таки в приличном состоянии, радует глаз.

+ Богатый ассортимент блюд. Огромное меню, есть из чего выбрать. Едой я осталась довольна, от себя хочу очень похвалить салат "Парадиз" с ананасом. Банкетный менеджер поможет рассчитать еду на каждого гостя на ту сумму, которую Вы рассчитываете, есть замечательные детские предложения. Так же, за несколько дней до свадьбы можно договориться о дегустации и попробовать на выбор несколько салатов и горячих.

- Не вся горячая еда была горячей. Полагаю, это произошло в связи с тем, что на место торжества они привозят заготовки, а не готовят еду на месте. Но все таки горячие закуски, шашлычки приятно есть именно горячими.

- Нам посоветовали узнать у каждого гостя, какое горячее (мясо/курица/рыба). И это казалось мне замечательно идеей до момента свадьбы. Во время торжества я узнала, что не всем гостям принесли то, что они заказывали, у кого то официанты спрашивали а кому то принесли что осталось. Листочек кому что я делала заранее. Поэтому не рекомендую так делать, ведь гости могут пересесть/потеряться. Персонал у нас вообще еду не видел, хотя заказ был сделан на всю команду. Так же были вопросы с просчетом меню, нам посчитали все горячее без гарнира, но хорошо, что это обнаружилось незадолго до банкета и нам пришлось доплатить.

- Есть подозрения, что тут забирают оставшейся алкоголь, досчитались мы не всех пробок. Но тем не менее, у нас осталась куча всего со свадьбы и наверное, это нормально.

В целом, я осталась очень довольна своей свадьбой и банкетом и готова закрыть глаза на некоторые заминки. Был вопрос по поводу Файер шоу, потому что с недавнего времени ввели запрет на его проведение, но у нас была договоренность и все прошло на ура, без происшествий.

Отдельная благодарность менеджерам Виктории и Елене за помощь в организации нашего важного мероприятия. Сети хочу пожелать процветания и успехов в дальнейшем развитии.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Серафима.

    Мы всегда благодарны за любую обратную связь от наших Гостей, но в конкретном случае сказать спасибо за отзыв Вам не можем,

    поскольку часть пунктов являются - неправдой. Более 15 лет мы работаем в банкетной сфере, мы дорожим нашей репутаций и готовы прокомментировать

    каждый пункт, как лично, так и ответным письмом. После Вашего отзыва мы несколько дней пытались прояснить с Вами ситуации лично, но Вы

    на связь не выходите. В связи с этим ответ публикуем ответным письмом. Итак, по порядку:

    1. Вы пишите, что еда была не особо горячей, потому что готовится все не здесь. Кухонное производство находится прямо в Белом зале Фестиваль.

    Еду готовит повар на месте. Любой Гость, который заказывает у нас мероприятие, может в течении банкета зайти на кухонное производство и

    убедиться лично, что все готовится в банкетном зале Фестиваль. Возникает вопрос: как же тогда основное горячее оказалось горячим?

    Ведь это не 5 порций, которые можно подогреть в микроволновой печи.Так же мы совершенно свободно можем предоставить видео с камер видеонаблюдения как готовится горячее.

    2. При подаче горячего(рыба,мясо,курица) мы учли все особенности согласно предоставленному списку, за исключением Гостей, которые пересели.

    Так же, хочу отметить, что когда официанты подходили и опрашивали Гостей, ответ большинства Гостей был - "я не помню, что заказывал(а)"

    3. Отдельно хочется отметить пункт "персонал не видел еды". Прошу уточнить, кто из Вашей орг.группы предоставит такую информацию?

    Хотелось бы прояснить ситуацию лично. По камерам хорошо видно, как Вашему персоналу было организовано питание согласно заказанному меню.

    Кушали они у нас за барной стойкой. Нареканий по кухне и поданным им блюдам не было.

    4. Теперь вопрос, касаемый алкоголя. У нас есть определенные стандарты того,как мы считаем алкоголь. Наша управляющая Елена Леонидовна до банкета

    все их проговаривала с Вашим папой. Между ними была четкая договоренность по тому, как мы считаем алкоголь. В течении банкета бутылки не

    выкидывались. Были отсортированы и составлены в коробки. В конце вечера ему была предоставлена возможность пересчитать пустые и полные бутылки,

    чтобы понять весь ли алкоголь Вам вернули. Поэтому поясните, пожалуйста, каких именно пробок Вы не досчитались? Пробки после банкета и во время

    не отдавались.

    Подводя итог, мы всегда принимаем конструктивную критику, но и неправду мы готовы всегда оспорить. Мы можем предоставить видео, как подтверждение наших слов.

    С уважением, команда Белого зала

Загрузка рекламы