Добрый день, Серафима.
Мы всегда благодарны за любую обратную связь от наших Гостей, но в конкретном случае сказать спасибо за отзыв Вам не можем,
поскольку часть пунктов являются - неправдой. Более 15 лет мы работаем в банкетной сфере, мы дорожим нашей репутаций и готовы прокомментировать
каждый пункт, как лично, так и ответным письмом. После...
Показать целиком
Добрый день, Серафима.
Мы всегда благодарны за любую обратную связь от наших Гостей, но в конкретном случае сказать спасибо за отзыв Вам не можем,
поскольку часть пунктов являются - неправдой. Более 15 лет мы работаем в банкетной сфере, мы дорожим нашей репутаций и готовы прокомментировать
каждый пункт, как лично, так и ответным письмом. После Вашего отзыва мы несколько дней пытались прояснить с Вами ситуации лично, но Вы
на связь не выходите. В связи с этим ответ публикуем ответным письмом. Итак, по порядку:
1. Вы пишите, что еда была не особо горячей, потому что готовится все не здесь. Кухонное производство находится прямо в Белом зале Фестиваль.
Еду готовит повар на месте. Любой Гость, который заказывает у нас мероприятие, может в течении банкета зайти на кухонное производство и
убедиться лично, что все готовится в банкетном зале Фестиваль. Возникает вопрос: как же тогда основное горячее оказалось горячим?
Ведь это не 5 порций, которые можно подогреть в микроволновой печи.Так же мы совершенно свободно можем предоставить видео с камер видеонаблюдения как готовится горячее.
2. При подаче горячего(рыба,мясо,курица) мы учли все особенности согласно предоставленному списку, за исключением Гостей, которые пересели.
Так же, хочу отметить, что когда официанты подходили и опрашивали Гостей, ответ большинства Гостей был - "я не помню, что заказывал(а)"
3. Отдельно хочется отметить пункт "персонал не видел еды". Прошу уточнить, кто из Вашей орг.группы предоставит такую информацию?
Хотелось бы прояснить ситуацию лично. По камерам хорошо видно, как Вашему персоналу было организовано питание согласно заказанному меню.
Кушали они у нас за барной стойкой. Нареканий по кухне и поданным им блюдам не было.
4. Теперь вопрос, касаемый алкоголя. У нас есть определенные стандарты того,как мы считаем алкоголь. Наша управляющая Елена Леонидовна до банкета
все их проговаривала с Вашим папой. Между ними была четкая договоренность по тому, как мы считаем алкоголь. В течении банкета бутылки не
выкидывались. Были отсортированы и составлены в коробки. В конце вечера ему была предоставлена возможность пересчитать пустые и полные бутылки,
чтобы понять весь ли алкоголь Вам вернули. Поэтому поясните, пожалуйста, каких именно пробок Вы не досчитались? Пробки после банкета и во время
не отдавались.
Подводя итог, мы всегда принимаем конструктивную критику, но и неправду мы готовы всегда оспорить. Мы можем предоставить видео, как подтверждение наших слов.
С уважением, команда Белого зала