- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот и добралась до флампа. И оставлю отзыв тут.
т.к. эта школа обозначена на сайте как центральная - пишу имеено сюда. Мой сын 7 лет занимался в другой языковой школе. После переезда в другой район стало не очень удобно добираться. В конце августа позвонила по телефону указанному на сайте: 217-38-75. Пообщалась с девушкой (увы имя забыла) и...
Вот и добралась до флампа. И оставлю отзыв тут.
т.к. эта школа обозначена на сайте как центральная - пишу имеено сюда. Мой сын 7 лет занимался в другой языковой школе. После переезда в другой район стало не очень удобно добираться. В конце августа позвонила по телефону указанному на сайте: 217-38-75. Пообщалась с девушкой (увы имя забыла) и договорились созвониться в понедельник (звонила в конце недели четверг-пятница) на тему: Проведение тестирования сына. ДВА РАЗА повторила свой телефон... ЗВОНКА ЖДЕМ ДО СИХ ПОР. Кто у вас занимается наборами? Прочитала в отзывах - отдел продаж... ОН У ВАС ЕСТЬ? ИЛИ ЭТО ЗВУК?
Сейчас мой сын занимается в другой школе, где нам быстро провели тесты и определили в группу. Мы очень довольны. А руководству данного заведения хочется пожелать УДАЧИ с таким персоналом.
Елена.
Жаль нет звездочки - Отвратительно.
P.S. Если у вас также работают преподаватели - замечательно, что мы к вам не попали!
Елена, здравствуйте!
Благодарю вас за отзыв, который будет нам хорошим уроком и сигналом к действию. Меня зовут Дарья, я руководитель школы Бенедикт и я приношу свои личные извинения, что ваш опыт общения со школой оказался негативным.
В этот период у нас стажировались несколько новых менеджеров, и одновременно мы переходили на новую базу,...
Елена, здравствуйте!
Благодарю вас за отзыв, который будет нам хорошим уроком и сигналом к действию. Меня зовут Дарья, я руководитель школы Бенедикт и я приношу свои личные извинения, что ваш опыт общения со школой оказался негативным.
В этот период у нас стажировались несколько новых менеджеров, и одновременно мы переходили на новую базу, поэтому, действительно у нас случались такие накладки с потерей внесенных данных. Но это нисколько не оправдывает работу менеджеров, с которыми я уже проводила, и обязательно еще раз проведу работу по данной ситуации.
Мне довольно горько понимать, что отдавая столько сил на улучшения образовательного процесса, улучшения в сфере сервиса (мы увеличили время работы школы с 9 до 21.00, установили терминалы безналичной оплаты, внедрили новую систему входного тестирования), все еще случаются такие нелепые нарушения. Но. уверена что благодаря таким отзывам, мы все сумеем быстрее пройти этот переходный период и больше не допускать таких оплошностей по отношению к клиентам.
Еще раз спасибо за честный отзыв. Желаю вашему сыну успехов в изучении английского языка!
Елена, здравствуйте!
Благодарю вас за отзыв, который будет нам хорошим уроком и сигналом к действию. Меня зовут Дарья, я руководитель школы Бенедикт и я приношу свои личные извинения, что ваш опыт общения со школой оказался негативным.
В этот период у нас стажировались несколько новых менеджеров, и одновременно мы переходили на новую базу, поэтому, действительно у нас случались такие накладки с потерей внесенных данных. Но это нисколько не оправдывает работу менеджеров, с которыми я уже проводила, и обязательно еще раз проведу работу по данной ситуации.
Мне довольно горько понимать, что отдавая столько сил на улучшения образовательного процесса, улучшения в сфере сервиса (мы увеличили время работы школы с 9 до 21.00, установили терминалы безналичной оплаты, внедрили новую систему входного тестирования), все еще случаются такие нелепые нарушения. Но. уверена что благодаря таким отзывам, мы все сумеем быстрее пройти этот переходный период и больше не допускать таких оплошностей по отношению к клиентам.
Еще раз спасибо за честный отзыв. Желаю вашему сыну успехов в изучении английского языка!
За оперативность ответа на критику поставила бы 5, если была бы возможность. Дарья, спасибо за личное сообщение. Желаю Вам отстроить работу школы и отдела продаж. Удачи.