- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу менеджеров разъяснить следующую ситуацию: вчерашнее хлебобулочное изделие (так называемый "фугас"), уже упакованное и помеченное скидкой 30%, взятое из корзины с соответствующим ассортиментом, на кассе мне было продано по полной цене (55 рублей). В ответ на мое удивление кассирша ответила, что и эти скидки на вчерашнее действуют только после...
Прошу менеджеров разъяснить следующую ситуацию: вчерашнее хлебобулочное изделие (так называемый "фугас"), уже упакованное и помеченное скидкой 30%, взятое из корзины с соответствующим ассортиментом, на кассе мне было продано по полной цене (55 рублей). В ответ на мое удивление кассирша ответила, что и эти скидки на вчерашнее действуют только после 20. Я уже не стала разбираться дальше, т.к. за мной стояла огромная очередь. Не знаю, было ли это недоразумение или целенаправленный обман, но в любом случае прошу разобраться в этой ситуации и предоставить мне официальный ответ. Дело не в 15 рублях, а в принципе, т.к. один "косяк" в свое время я уже простила (хорошо подванивающая форель по 1600 рублей килограмм). Я являюсь постоянным покупателем вашего магазина с момента открытия, но теперь по факту буду решать, покупать ли впредь в вашем отделе или обходить стороной. Фото хлебобулочного изделия в упаковке прилагаю.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
Для того, чтобы нам разобраться в ситуации, необходима информация о дате и времени покупки, а также на какой кассе Вы расплачивались, тогда мы сможем определить виновного сотрудника и принять меры.
Для более детального разъяснения ситуации можете оставить нам в ЛС свой номер телефона, мы с Вами...
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
Для того, чтобы нам разобраться в ситуации, необходима информация о дате и времени покупки, а также на какой кассе Вы расплачивались, тогда мы сможем определить виновного сотрудника и принять меры.
Для более детального разъяснения ситуации можете оставить нам в ЛС свой номер телефона, мы с Вами свяжемся и все обсудим.
Спасибо за понимание.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
Для того, чтобы нам разобраться в ситуации, необходима информация о дате и времени покупки, а также на какой кассе Вы расплачивались, тогда мы сможем определить виновного сотрудника и принять меры.
Для более детального разъяснения ситуации можете оставить нам в ЛС свой номер телефона, мы с Вами свяжемся и все обсудим.
Спасибо за понимание.
Дата: 01.07.2020
Время: 19:23
И что в итоге, уважаемые господа? Нужную информацию я вам предоставила, дальше что?
Добрый день! Мы определили кассира, который Вас обслуживал, с ней была проведена беседа по поводу данной ситуации, назначены штрафные санкции.
Приносим Вам свои извинения.
Ну, так я это даже проверить никак не могу. Да и мне как клиенту что от этого? Это ваши внутренние разбирательства, мне эта ситуация никак не компенсирована. Если факт "обсчитывания" подтвердился, я жду компенсации. Зачислите мне эту сумму на карту "Березка", она привязана к телефону, могу выслать в ЛС.
Конечно присылайте, баллы начислим.