- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Персонал хамоватый, отвечают сквозь зубы!!!
29.03 дети были голодные, решили перекусить. На все вопросы отвечают сквозь зубы. Грубо. Мы вчера были первый и последний раз!
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас остались плохие впечатления от посещения нашего магазина.
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Не могли бы Вы уточнить здесь, в комментариях, в какое время Вы посетили наш магазин, если помните, кто Вас обслуживал, и, что именно произошло?
Мы обаятельно примем все необходимые меры по...
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас остались плохие впечатления от посещения нашего магазина.
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Не могли бы Вы уточнить здесь, в комментариях, в какое время Вы посетили наш магазин, если помните, кто Вас обслуживал, и, что именно произошло?
Мы обаятельно примем все необходимые меры по улучшению нашего сервиса и обещаем, что такого больше не повторится.
Будем ждать Вас снова!
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас остались плохие впечатления от посещения нашего магазина.
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Не могли бы Вы уточнить здесь, в комментариях, в какое время Вы посетили наш магазин, если помните, кто Вас обслуживал, и, что именно произошло?
Мы обаятельно примем все необходимые меры по улучшению нашего сервиса и обещаем, что такого больше не повторится.
Будем ждать Вас снова!
Здравствуйте, были мы с 18.00- 19.00. Т. К. Мы были первый раз, я подошла чтоб уточнить как принято покупать. На что мне ответили: Неужели не понятно, берете товар и подходите на кассу! их аж 4 работает! Хорошо... Оплатив товар, я поинтересовалась, возможно ли разогреть. Вон там микроволновка! Мои вопросы очень раздражали кассира.