Berkut fresh

Автомойка
  • Новосибирск, улица Выборная, 156/1
  • пос. Энергетиков 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне "мутная" организация!!!

Летом 2023 года жена заказывала через этих "товарищей" комплект зимних автошин 215/60 R16, заплатила деньги, через некоторое время (в сентябре 2023 г.) ей позвонили и сказали, что автошины пришли, НО! пришли не те, что что были заявлены к заказу (изначально заказ был на качественную шипованную резину, а привезли не...

Показать целиком

Крайне "мутная" организация!!!

Летом 2023 года жена заказывала через этих "товарищей" комплект зимних автошин 215/60 R16, заплатила деньги, через некоторое время (в сентябре 2023 г.) ей позвонили и сказали, что автошины пришли, НО! пришли не те, что что были заявлены к заказу (изначально заказ был на качественную шипованную резину, а привезли не шипованный "дешевый" китай... Странно не правда ли для специалистов, которые профильно занимаются оказанием услуг по подбору и приобретению товаров для клиентов?!) и естественно, менеджер по продажам любезно согласился реализовать этот комплект и перезаказать новые с учетом пожеланий оговоренных ранее, только нужно было ДОПЛАТИТЬ, т.к. хорошие автошины, с заявленными характеристиками, стоят дороже. Ок! Доплатили. (Хотя уже на тот момент это нужно было считать тревожным сигналом.) Во второй половине октября 2023 года жене позвонили и сообщили, что комплект ее колес пришел и можно приезжать на переобувку. 21 октября она переобулась, там же сдав комплект японской летней резины на сезонное хранение. Разумеется, никаких документов (договор поставки с оговоренной суммой и сроками, кассовый или товарный чек, акт приема передачи, договор сезонного хранения а/шин и др.) предоставлено на руки не было...

В начале апреля 2024 года, когда настало время замены а/шин на лето, ВОЛШЕБНЫМ образом выяснилось, что комплект летних автошин менеджеры данного СТО реализовали, сообщив, что два колеса были все в боковых порезах и восстановлению не подлежали (что тоже странно, на мой взгляд, для автошин, которые откатались два сезона исключительно в городе, по асфальту), а вырученные с продажи средства пошли в зачет приобретенных в 2023 году зимних а/шин.

Я позвонил в указанное СТО, попросил соединить с менеджером по подбору и продаже а/шин и описав сложившуюся ситуацию, задал интересующие меня вопросы, на что менеджер (который не представился), пообещал мне во всем разобраться и в ближайшее время перезвонить. По истечении двух недель никто так и не перезвонил... Я позвонил повторно, на что мне было сказано, что подбором и продажей автошин данная компания не занимается и что я, перепутал СТО (хорошо хоть чек за переобувку в онлайн приложении банка сохранился).

На мой взгляд, в данном случае, из всего вышеописанного вытекает два вывода: либо компания заведомо занимается обманом и мошенническими действиями в отношении клиентов, либо же сотрудники данной компании, занимаются реализацией товаров и услуг не имея на то видов экономической деятельности данной организации. В любом случае считаю, что в данной, конкретной ситуации, существует необходимость разбирательств со стороны правоохранительных и надзорных органов на предмет соблюдения компанией действующего законодательства.

Благодарю за внимание! Будьте внимательнее! Всем хорошего дня!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Уважаемый deniss, по Вашему отзыву сообщаем следующее:

    1) Мы не СТО, а Автомойка/Шиномонтаж.

    2) У нас нет никаких "менеджеров по продажам" и мы никогда не занимались и не занимаемся "подбором и продажей автошин" - это Вам и было заявлено администратором автомойки по телефону. То, что у Вас есть чек за переобувку автомобиля - это, естественно, обосновано, т.к. мы работаем официально и выдаем каждому Клиенту чек за оказанную услугу. Наличие данного чека свидетельствует о том, что Вашу машину переобували и никак не может служить основанием для предъявления претензий по вопросу "покупки" каких-либо товаров.

    3) Когда Вы звонили по телефону, сотрудники шиномонтажа, не понимая, о чем идет речь, попросили Вас приехать и на месте указать, кто и что Вам продавал - на что Вы ответили отказом. Почему - нам не понятно, к сожалению.

    4) На основании всего вышесказанного, считаем Ваши претензии необоснованными.

    Всего доброго!

  • 1) СТО - понимается в данном случае, как станция технического обслуживания, виды технического обслуживания существует несколько (ЕО, ТО-1, ТО-2, СО, ТР и КР), в конкретном данном случае, виды работ выполняемые Вашим комплексом попадают под категорию работ предусмотренными ЕО, согласно действующего законодательства и нормативно правовых актов РФ.

    2) Позвонив в первый раз, я попросил меня соединить с менеджером, девушка передала трубку человеку. Я не владею информацией о штатном расписании и должностных инструкциях Ваших сотрудников, поэтому делаю выводы основываюсь исключительно на обратной связи полученной от Ваших сотрудников. Чек за услуги по переобувке есть у меня в приложении банка, в разделе расходов за определенный период. Что же касается приобретения а/шин, то денежные средства передавались ранее. Абсолютно согласен, что услуга по переобувке не является основанием покупки товаров (в данном случае комплекта а/шин).

    3) Когда я позвонил и задал интересующие меня вопросы никаких отказов Вам не давал, я попросил детально разобраться в сложившейся ситуации и дать мне пояснения (мне не совсем удобно кататься на другой конец города, тратить свое время, ради того, чтоб задать те же самые вопросы, которые мной были озвучены по телефону).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Повторюсь, мы никогда не занимались и не занимаемся "подбором и продажей автошин", а оказываем услуги автомойки и шиномонтажа. Эти пояснения уже были даны.

  • Тогда получается, что сотрудники Вашей организации занимаются оказанием доп.услуг и «колымами» не имея на то вида экономической деятельности на предприятии, «мимо кассы», что называется и в тайне от руководства…

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы