- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне "мутная" организация!!!
Летом 2023 года жена заказывала через этих "товарищей" комплект зимних автошин 215/60 R16, заплатила деньги, через некоторое время (в сентябре 2023 г.) ей позвонили и сказали, что автошины пришли, НО! пришли не те, что что были заявлены к заказу (изначально заказ был на качественную шипованную резину, а привезли не...
Крайне "мутная" организация!!!
Летом 2023 года жена заказывала через этих "товарищей" комплект зимних автошин 215/60 R16, заплатила деньги, через некоторое время (в сентябре 2023 г.) ей позвонили и сказали, что автошины пришли, НО! пришли не те, что что были заявлены к заказу (изначально заказ был на качественную шипованную резину, а привезли не шипованный "дешевый" китай... Странно не правда ли для специалистов, которые профильно занимаются оказанием услуг по подбору и приобретению товаров для клиентов?!) и естественно, менеджер по продажам любезно согласился реализовать этот комплект и перезаказать новые с учетом пожеланий оговоренных ранее, только нужно было ДОПЛАТИТЬ, т.к. хорошие автошины, с заявленными характеристиками, стоят дороже. Ок! Доплатили. (Хотя уже на тот момент это нужно было считать тревожным сигналом.) Во второй половине октября 2023 года жене позвонили и сообщили, что комплект ее колес пришел и можно приезжать на переобувку. 21 октября она переобулась, там же сдав комплект японской летней резины на сезонное хранение. Разумеется, никаких документов (договор поставки с оговоренной суммой и сроками, кассовый или товарный чек, акт приема передачи, договор сезонного хранения а/шин и др.) предоставлено на руки не было...
В начале апреля 2024 года, когда настало время замены а/шин на лето, ВОЛШЕБНЫМ образом выяснилось, что комплект летних автошин менеджеры данного СТО реализовали, сообщив, что два колеса были все в боковых порезах и восстановлению не подлежали (что тоже странно, на мой взгляд, для автошин, которые откатались два сезона исключительно в городе, по асфальту), а вырученные с продажи средства пошли в зачет приобретенных в 2023 году зимних а/шин.
Я позвонил в указанное СТО, попросил соединить с менеджером по подбору и продаже а/шин и описав сложившуюся ситуацию, задал интересующие меня вопросы, на что менеджер (который не представился), пообещал мне во всем разобраться и в ближайшее время перезвонить. По истечении двух недель никто так и не перезвонил... Я позвонил повторно, на что мне было сказано, что подбором и продажей автошин данная компания не занимается и что я, перепутал СТО (хорошо хоть чек за переобувку в онлайн приложении банка сохранился).
На мой взгляд, в данном случае, из всего вышеописанного вытекает два вывода: либо компания заведомо занимается обманом и мошенническими действиями в отношении клиентов, либо же сотрудники данной компании, занимаются реализацией товаров и услуг не имея на то видов экономической деятельности данной организации. В любом случае считаю, что в данной, конкретной ситуации, существует необходимость разбирательств со стороны правоохранительных и надзорных органов на предмет соблюдения компанией действующего законодательства.
Благодарю за внимание! Будьте внимательнее! Всем хорошего дня!
Уважаемый deniss, по Вашему отзыву сообщаем следующее:
1) Мы не СТО, а Автомойка/Шиномонтаж.
2) У нас нет никаких "менеджеров по продажам" и мы никогда не занимались и не занимаемся "подбором и продажей автошин" - это Вам и было заявлено администратором автомойки по телефону. То, что у Вас есть чек за переобувку автомобиля - это, естественно,...
Уважаемый deniss, по Вашему отзыву сообщаем следующее:
1) Мы не СТО, а Автомойка/Шиномонтаж.
2) У нас нет никаких "менеджеров по продажам" и мы никогда не занимались и не занимаемся "подбором и продажей автошин" - это Вам и было заявлено администратором автомойки по телефону. То, что у Вас есть чек за переобувку автомобиля - это, естественно, обосновано, т.к. мы работаем официально и выдаем каждому Клиенту чек за оказанную услугу. Наличие данного чека свидетельствует о том, что Вашу машину переобували и никак не может служить основанием для предъявления претензий по вопросу "покупки" каких-либо товаров.
3) Когда Вы звонили по телефону, сотрудники шиномонтажа, не понимая, о чем идет речь, попросили Вас приехать и на месте указать, кто и что Вам продавал - на что Вы ответили отказом. Почему - нам не понятно, к сожалению.
4) На основании всего вышесказанного, считаем Ваши претензии необоснованными.
Всего доброго!
Уважаемый deniss, по Вашему отзыву сообщаем следующее:
1) Мы не СТО, а Автомойка/Шиномонтаж.
2) У нас нет никаких "менеджеров по продажам" и мы никогда не занимались и не занимаемся "подбором и продажей автошин" - это Вам и было заявлено администратором автомойки по телефону. То, что у Вас есть чек за переобувку автомобиля - это, естественно, обосновано, т.к. мы работаем официально и выдаем каждому Клиенту чек за оказанную услугу. Наличие данного чека свидетельствует о том, что Вашу машину переобували и никак не может служить основанием для предъявления претензий по вопросу "покупки" каких-либо товаров.
3) Когда Вы звонили по телефону, сотрудники шиномонтажа, не понимая, о чем идет речь, попросили Вас приехать и на месте указать, кто и что Вам продавал - на что Вы ответили отказом. Почему - нам не понятно, к сожалению.
4) На основании всего вышесказанного, считаем Ваши претензии необоснованными.
Всего доброго!
1) СТО - понимается в данном случае, как станция технического обслуживания, виды технического обслуживания существует несколько (ЕО, ТО-1, ТО-2, СО, ТР и КР), в конкретном данном случае, виды работ выполняемые Вашим комплексом попадают под категорию работ предусмотренными ЕО, согласно действующего законодательства и нормативно правовых актов РФ.
2) Позвонив в первый раз, я попросил меня соединить с менеджером, девушка передала трубку человеку. Я не владею информацией о штатном расписании и должностных инструкциях Ваших сотрудников, поэтому делаю выводы основываюсь исключительно на обратной связи полученной от Ваших сотрудников. Чек за услуги по переобувке есть у меня в приложении банка, в разделе расходов за определенный период. Что же касается приобретения а/шин, то денежные средства передавались ранее. Абсолютно согласен, что услуга по переобувке не является основанием покупки товаров (в данном случае комплекта а/шин).
3) Когда я позвонил и задал интересующие меня вопросы никаких отказов Вам не давал, я попросил детально разобраться в сложившейся ситуации и дать мне пояснения (мне не совсем удобно кататься на другой конец города, тратить свое время, ради того, чтоб задать те же самые вопросы, которые мной были озвучены по телефону).
Повторюсь, мы никогда не занимались и не занимаемся "подбором и продажей автошин", а оказываем услуги автомойки и шиномонтажа. Эти пояснения уже были даны.
Тогда получается, что сотрудники Вашей организации занимаются оказанием доп.услуг и «колымами» не имея на то вида экономической деятельности на предприятии, «мимо кассы», что называется и в тайне от руководства…