- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне "мутная" организация!!!
Летом 2023 года жена заказывала через этих "товарищей" комплект зимних автошин 215/60 R16, заплатила деньги, через некоторое время (в сентябре 2023 г.) ей позвонили и сказали, что автошины пришли, НО! пришли не те, что что были заявлены к заказу (изначально заказ был на качественную шипованную резину, а привезли не...
Крайне "мутная" организация!!!
Летом 2023 года жена заказывала через этих "товарищей" комплект зимних автошин 215/60 R16, заплатила деньги, через некоторое время (в сентябре 2023 г.) ей позвонили и сказали, что автошины пришли, НО! пришли не те, что что были заявлены к заказу (изначально заказ был на качественную шипованную резину, а привезли не шипованный "дешевый" китай... Странно не правда ли для специалистов, которые профильно занимаются оказанием услуг по подбору и приобретению товаров для клиентов?!) и естественно, менеджер по продажам любезно согласился реализовать этот комплект и перезаказать новые с учетом пожеланий оговоренных ранее, только нужно было ДОПЛАТИТЬ, т.к. хорошие автошины, с заявленными характеристиками, стоят дороже. Ок! Доплатили. (Хотя уже на тот момент это нужно было считать тревожным сигналом.) Во второй половине октября 2023 года жене позвонили и сообщили, что комплект ее колес пришел и можно приезжать на переобувку. 21 октября она переобулась, там же сдав комплект японской летней резины на сезонное хранение. Разумеется, никаких документов (договор поставки с оговоренной суммой и сроками, кассовый или товарный чек, акт приема передачи, договор сезонного хранения а/шин и др.) предоставлено на руки не было...
В начале апреля 2024 года, когда настало время замены а/шин на лето, ВОЛШЕБНЫМ образом выяснилось, что комплект летних автошин менеджеры данного СТО реализовали, сообщив, что два колеса были все в боковых порезах и восстановлению не подлежали (что тоже странно, на мой взгляд, для автошин, которые откатались два сезона исключительно в городе, по асфальту), а вырученные с продажи средства пошли в зачет приобретенных в 2023 году зимних а/шин.
Я позвонил в указанное СТО, попросил соединить с менеджером по подбору и продаже а/шин и описав сложившуюся ситуацию, задал интересующие меня вопросы, на что менеджер (который не представился), пообещал мне во всем разобраться и в ближайшее время перезвонить. По истечении двух недель никто так и не перезвонил... Я позвонил повторно, на что мне было сказано, что подбором и продажей автошин данная компания не занимается и что я, перепутал СТО (хорошо хоть чек за переобувку в онлайн приложении банка сохранился).
На мой взгляд, в данном случае, из всего вышеописанного вытекает два вывода: либо компания заведомо занимается обманом и мошенническими действиями в отношении клиентов, либо же сотрудники данной компании, занимаются реализацией товаров и услуг не имея на то видов экономической деятельности данной организации. В любом случае считаю, что в данной, конкретной ситуации, существует необходимость разбирательств со стороны правоохранительных и надзорных органов на предмет соблюдения компанией действующего законодательства.
Благодарю за внимание! Будьте внимательнее! Всем хорошего дня!
Уважаемый deniss, по Вашему отзыву сообщаем следующее:
1) Мы не СТО, а Автомойка/Шиномонтаж.
2) У нас нет никаких "менеджеров по продажам" и мы никогда не занимались и не занимаемся "подбором и продажей автошин" - это Вам и было заявлено администратором автомойки по телефону. То, что у Вас есть чек за переобувку автомобиля - это, естественно,...
Уважаемый deniss, по Вашему отзыву сообщаем следующее:
1) Мы не СТО, а Автомойка/Шиномонтаж.
2) У нас нет никаких "менеджеров по продажам" и мы никогда не занимались и не занимаемся "подбором и продажей автошин" - это Вам и было заявлено администратором автомойки по телефону. То, что у Вас есть чек за переобувку автомобиля - это, естественно, обосновано, т.к. мы работаем официально и выдаем каждому Клиенту чек за оказанную услугу. Наличие данного чека свидетельствует о том, что Вашу машину переобували и никак не может служить основанием для предъявления претензий по вопросу "покупки" каких-либо товаров.
3) Когда Вы звонили по телефону, сотрудники шиномонтажа, не понимая, о чем идет речь, попросили Вас приехать и на месте указать, кто и что Вам продавал - на что Вы ответили отказом. Почему - нам не понятно, к сожалению.
4) На основании всего вышесказанного, считаем Ваши претензии необоснованными.
Всего доброго!