- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25 декабря 2022 г пришел в парикмахерскую до открытия в 09:45. в салоне уже был клиент. на вопрос подстричься можно мне сказали что всё уже на сегодня занято. Мне предложили очередь на 26 декабря (посмотрев в журнал) либо 16:00 либо 16:30. По времени я выбрал 16:30. Вечером в 18:20 поступил звонок от мастера. Она дико извиняясь сообщила мне что в...
25 декабря 2022 г пришел в парикмахерскую до открытия в 09:45. в салоне уже был клиент. на вопрос подстричься можно мне сказали что всё уже на сегодня занято. Мне предложили очередь на 26 декабря (посмотрев в журнал) либо 16:00 либо 16:30. По времени я выбрал 16:30. Вечером в 18:20 поступил звонок от мастера. Она дико извиняясь сообщила мне что в связи с праздничным наплывом клиентов произошла неразбериха в очередности клиентов. Оказывается,что на это время за 2 недели была у них заявка на стрижку. И мне предложили подстричся 27 декабря !!!!!! Я ДИКО ВОЗМУЩЕН таким отношением !!!! Я ОЧЕНЬ ДАВНО хожу стричся в этот салон. Он находится во дворе моего дома... Но ИЗВИНИТЕ , за 500 рублей подстричь покороче мужчину( ни о какой модельной стрижке нет разговора) ,затратив 15 минут салон выбрал наверно женскую стрижку подороже. А меня как дурака сдвинули еще на день !!!!! РАЗАЧАРОВАН в случившимся..... Чтоб оповестить меня об этом потребовался весь рабочий день мастера! НЕУЖЕЛИ на это потребовался целый день,чтоб удостоверится о какой то накладке в этом вопросе? Ощущение что просто сдвинули мою очередь в пользу другого. Противно чувствовать ДУРАКОМ себя. БОЛЬШЕ не буду ходить в эту цирюльню.... ПУСТЬ НАУЧАТСЯ РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ ! Не супер там мастера... Но меня устраивала близость нахождения от дома. НО ЭТОТ ПОСТУПОК ПЕРЕЧЕРКНУЛ ВСЁ !!!!!! Из этого понял что просто кому то надо было сделать стрижку подороже. ИЗВИНИТЕ, Я и подешевле найду подстричся покороче . СПАСИБО БОЛЬШОЕ САЛОНУ БЕРРИ за такое отношение от клиента который года три ходил к вам стричся !!!
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ, как дурака развели.