- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большое спасибо, мастеру Любе. Все как всегда на высоте. Хожу в эту парикмахерскую уже лет пять. Мастера очень часто меняются.Последние года к Любе.
Большое спасибо, мастеру Любе. Все как всегда на высоте. Хожу в эту парикмахерскую уже лет пять. Мастера очень часто меняются.Последние года к Любе.
Моё искреннее восхищение, благодарность и всевозможные дифирамбы СВЕТЛАНЕ, прекрасной во всех отношениях девушке и мастеру, отлично работающему как с короткими, так и с длинными волосами!!!!!! Сегодня в очередной раз замечательно постригла маму, а мне привела в порядок длинные волосы: и длина, и форма получились идеальными, я очень довольна!!!!...
Моё искреннее восхищение, благодарность и всевозможные дифирамбы СВЕТЛАНЕ, прекрасной во всех отношениях девушке и мастеру, отлично работающему как с короткими, так и с длинными волосами!!!!!! Сегодня в очередной раз замечательно постригла маму, а мне привела в порядок длинные волосы: и длина, и форма получились идеальными, я очень довольна!!!! Светлана просто УМНИЦА, желаю ей всех благ и побольше благодарных постоянных клиентов, сегодня их стало на одного больше! @}--
25 декабря 2022 г пришел в парикмахерскую до открытия в 09:45. в салоне уже был клиент. на вопрос подстричься можно мне сказали что всё уже на сегодня занято. Мне предложили очередь на 26 декабря (посмотрев в журнал) либо 16:00 либо 16:30. По времени я выбрал 16:30. Вечером в 18:20 поступил звонок от мастера. Она дико извиняясь сообщила мне что в...
25 декабря 2022 г пришел в парикмахерскую до открытия в 09:45. в салоне уже был клиент. на вопрос подстричься можно мне сказали что всё уже на сегодня занято. Мне предложили очередь на 26 декабря (посмотрев в журнал) либо 16:00 либо 16:30. По времени я выбрал 16:30. Вечером в 18:20 поступил звонок от мастера. Она дико извиняясь сообщила мне что в связи с праздничным наплывом клиентов произошла неразбериха в очередности клиентов. Оказывается,что на это время за 2 недели была у них заявка на стрижку. И мне предложили подстричся 27 декабря !!!!!! Я ДИКО ВОЗМУЩЕН таким отношением !!!! Я ОЧЕНЬ ДАВНО хожу стричся в этот салон. Он находится во дворе моего дома... Но ИЗВИНИТЕ , за 500 рублей подстричь покороче мужчину( ни о какой модельной стрижке нет разговора) ,затратив 15 минут салон выбрал наверно женскую стрижку подороже. А меня как дурака сдвинули еще на день !!!!! РАЗАЧАРОВАН в случившимся..... Чтоб оповестить меня об этом потребовался весь рабочий день мастера! НЕУЖЕЛИ на это потребовался целый день,чтоб удостоверится о какой то накладке в этом вопросе? Ощущение что просто сдвинули мою очередь в пользу другого. Противно чувствовать ДУРАКОМ себя. БОЛЬШЕ не буду ходить в эту цирюльню.... ПУСТЬ НАУЧАТСЯ РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ ! Не супер там мастера... Но меня устраивала близость нахождения от дома. НО ЭТОТ ПОСТУПОК ПЕРЕЧЕРКНУЛ ВСЁ !!!!!! Из этого понял что просто кому то надо было сделать стрижку подороже. ИЗВИНИТЕ, Я и подешевле найду подстричся покороче . СПАСИБО БОЛЬШОЕ САЛОНУ БЕРРИ за такое отношение от клиента который года три ходил к вам стричся !!!
Выбирала новую парикмахерскую после переезда отзывам на Флампе и не прогадала :)
Светлана прелесть, помогла подобрать причёску не только по тому, что я хотела видеть, но и по потребностям (чтобы проще было укладывать и меньше путались). Соотношение цена/качество топ.
Здравствуйте!
Ходил сегодня к вам салон к мастеру Светлане.
Мастер все рассказала,прислушивалась к моим просьбам.Стрижка получилась изумительная!