Елена, добрый день! Возврат товара является стандартной ситуацией для магазина, и мы действовали исключительно в рамках закона. Если дефект явно является производственным, то клиенту возвращаются денежные средства. В случае, когда для установления причины дефекта необходима экспертиза, действуют следующие правила:
- в течение гарантийного срока -...
Показать целиком
Елена, добрый день! Возврат товара является стандартной ситуацией для магазина, и мы действовали исключительно в рамках закона. Если дефект явно является производственным, то клиенту возвращаются денежные средства. В случае, когда для установления причины дефекта необходима экспертиза, действуют следующие правила:
- в течение гарантийного срока - магазин проводит экспертизу самостоятельно
- по истечению гарантийного срока - клиент проводит экспертизу самостоятельно
ст.19, п.5 "Закона о защите прав потребителей":
«В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента».
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА ДАННОЕ ИЗДЕЛИЕ СОСТАВЛЯЕТ 1 (ОДИН) МЕСЯЦ.
В данной ситуации Вы имеете полное право провести экспертизу для установления возникновения дефекта самостоятельно. В случае выявления производственного дефекта, магазин вернет Вам денежные средства за товар, а также компенсирует сумму, потраченную на проведение экспертизы.