Betty Barclay

Салон немецкой одежды
  • Новосибирск, Красный проспект, 101 — 1 этаж
  • Заельцовская 320 м
  • Гагаринская 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В месяц покупаю вещей в этой сети на 20-30 тыс. рублей. Внутренне была спокойна, что в случае каких то проблем с качеством, магазин сделает возврат денег. Но вот в апреле купила брюки, одела пять раз и получила сильное скатывание ткани. Видно все невооруженным глазом. Сдала с заявлением их в магазин. И каково было мое удивление, когда через день...

Показать целиком

В месяц покупаю вещей в этой сети на 20-30 тыс. рублей. Внутренне была спокойна, что в случае каких то проблем с качеством, магазин сделает возврат денег. Но вот в апреле купила брюки, одела пять раз и получила сильное скатывание ткани. Видно все невооруженным глазом. Сдала с заявлением их в магазин. И каково было мое удивление, когда через день мне позвонили и сказала, что в возврате денег мне отказано!!!

Основание по телефону мне озвучить не удосужились. Приходите и забирайте. Я в шоке.

Отношение к покупателю оставляет желать лучшего. Ну что же, деньги если нужно верну через суд. Как покупателя они меня потеряли. Думаю многим пригодится эта информация.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Елена, добрый день! Возврат товара является стандартной ситуацией для магазина, и мы действовали исключительно в рамках закона. Если дефект явно является производственным, то клиенту возвращаются денежные средства. В случае, когда для установления причины дефекта необходима экспертиза, действуют следующие правила:

    - в течение гарантийного срока - магазин проводит экспертизу самостоятельно

    - по истечению гарантийного срока - клиент проводит экспертизу самостоятельно

    ст.19, п.5 "Закона о защите прав потребителей":

    «В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента».

    ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА ДАННОЕ ИЗДЕЛИЕ СОСТАВЛЯЕТ 1 (ОДИН) МЕСЯЦ.

    В данной ситуации Вы имеете полное право провести экспертизу для установления возникновения дефекта самостоятельно. В случае выявления производственного дефекта, магазин вернет Вам денежные средства за товар, а также компенсирует сумму, потраченную на проведение экспертизы.

  • А кто установил гарантийный срок на изделие 1 месяц?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Так как производитель не установил гарантийный срок на изделие, то в соответствии п.7 ст.5 ЗЗПП срок гарантии устанавливает продавец.

Загрузка рекламы