БФК

Производственная группа. Отдел фирменной сети
  • Фабричная, 6
  • Автовокзал (Красный проспект) 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Компания бфк произвела остекление новостройки по адресу Шатурская 2/2. Дом находится на гарантийном обслуживании. В нашей квартире 5(!) стеклопакетов оказались негерметичными и внутри образовался конденсат, часть окон и балконных дверей не открываются на проветривание (нуждаются в регулировке), некоторые створки на балконе мешают друг другу, т.к....

Показать целиком

Компания бфк произвела остекление новостройки по адресу Шатурская 2/2. Дом находится на гарантийном обслуживании. В нашей квартире 5(!) стеклопакетов оказались негерметичными и внутри образовался конденсат, часть окон и балконных дверей не открываются на проветривание (нуждаются в регулировке), некоторые створки на балконе мешают друг другу, т.к. Кривые и их невозможно вымыть). Теперь эта компания отказывается устранять брак бесплатно. Объясняют это тем что рабочие, которые делали у нас ремонт испортили стеклопакеты, видимо, стеклопакеты бфк портятся от поклейки обоев на стены. Никому не рекомендую компанию, никаких гарантийных обязательств она не несет.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день. Монтаж окон в Вашей квартире производило корпоративное направление холдинга БФК на основании договора с застройщиком. В таких случаях все работы принимаются по акту непосредственно застройщиком. При этом остальные строительные работы продолжают вестись (например, отделка фасада дома, возведение кровли и пр.). Оконные конструкции при этом могут быть деформированы не по причине производственного брака или брака монтажа, а именно в следствии механического воздействия. И именно такие случаи не являются гарантийными.

    В любом случае, рекомендуем Вам вызвать специалиста на ревизию, который определит причины неисправности окон, и является ли Ваш случай гарантийным.

    При этом обращаем Ваше внимание, что застройщик должен был передать Вам гарантийный сертификат, договор на изделия - только на их основании осуществляется гарантийное обслуживание.

  • Спасибо за ответ, стеклопакеты нам заменили, видимо, случай признали гарантийным, но регулировку компания выполнять отказывалась требуя, чтобы мы добивались, чтобы какая-то там другая компания оплатила эти стеклопакеты. Только после этого компания БФК была готова выполнить регулировку. А теперь и срок гарантийного обслуживания закончился. Получается компания БФК вовлекает обычных людей в "кухню" взаимоотношений со своими партнерами. Вот за эти ухищрения и остается низкая оценка компании.

    Ответить
Реклама не загрузилась