- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два дня пыталась вызвать мастера на замер. Меня футболили переключениями с одного менеджера к другому. Задолбалась звонить. Прям как в анекдоте с магазином и перчатками. (Я и кафель показывал, и унитаз принёс, а бумаги как не было так и нет)
На следующий день пришла лично. И фраза девочки: " А чё вы по телефону не записались?".
Ладно,...
Два дня пыталась вызвать мастера на замер. Меня футболили переключениями с одного менеджера к другому. Задолбалась звонить. Прям как в анекдоте с магазином и перчатками. (Я и кафель показывал, и унитаз принёс, а бумаги как не было так и нет)
На следующий день пришла лично. И фраза девочки: " А чё вы по телефону не записались?".
Ладно, договорились, придет через неделю, платно. Дала 2 номера, на всякий случай. Специально обратила внимание, чтоб сделали пометку, что раньше 12.00 никого не будет по этому адресу.
За день приходит СМС "Уважаемый Клиент! БФК напоминает: визит мастера 03.11.16 09:00-14:00". Думала стандартная рассылка.
А вот и фиг! В 8:40 звонок.
-Здрасте, это замерщик БФК, я у Вас через 40 минут буду!
-Какие 40минут??? Я же после 12.00 договаривалась. И чего вы мне звоните?
-По первому номеру не ответили, и у меня про время не указано.
-Значит, приходите после 12. Когда туда люди подойдут.
ВСЁ. Протерялся замерщик. И трубку там не берут.
Крайне не советую.
Где был ближайший к Стартака 8/4(1 этаж) туда и звонила. Конторка вообще загибается уже.
Добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, адрес, по которому вызывали специалиста, для разъяснения ситуации и принятия дисциплинарных мер.
Добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, адрес, по которому вызывали специалиста, для разъяснения ситуации и принятия дисциплинарных мер.
и к кому в итоге обратились?
У них и заказали. Их профиль.
А толку? Выж говноделы. Адрес читайте в отзыве. И вообще ваши кони тихо скочуть. Рядом есть Мирград. Более удобные для работы товарищи.