- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В 2014 году ближе к осени привезли мне окна. Заказывал у дилера, привезли напрямую с завода БФК. Принял одно стекло с трещиной - обещали через месяц по гарантии сменить (или вариант просто месяц ждать). По осени (через месяц-два после установки) треснул еще стеклопакет в створке. Все радостно уверили что гарантийный случай. И сейчас то... Но дальше...
В 2014 году ближе к осени привезли мне окна. Заказывал у дилера, привезли напрямую с завода БФК. Принял одно стекло с трещиной - обещали через месяц по гарантии сменить (или вариант просто месяц ждать). По осени (через месяц-два после установки) треснул еще стеклопакет в створке. Все радостно уверили что гарантийный случай. И сейчас то... Но дальше пошло... Стеклопакеты с тонировкой, а нижний еще и с бронью... Такой нету - подождите... Ждал... С год было не особо до того - кормили завтраками да и ладно (были и другие проблемы по окнам, но решили их).... А тут уже с год назад дилер ушел в подполье (тема отдельного отзыва). Дай думаю позвоню на завод. У меня же гарантия есть. Вона книжечка красивая.... В общем после итогов разговора (а итерация была далеко ни одна, и каждый специалист обещает разобраться и перезвонить - ни один не перезвонил... Наконец то я докапывал девушку на протяжении нескольких дней и получил итог):
-Ваш дилер перестал быть дилером (работает, но он более не дилер)
-По гарантии мы сменить может ТОЛЬКО ЕСЛИ ДИЛЕР устанавливающий стеклопакет оставит заявку. Забавно - если дилер ушел с рынка - у вас пропала гарантия. Бинго.
-И вообще первый стеклопакет мы отдали дилеру... Он нехороший... Забавно, но после этого я каким то чудом смог прозвониться дилеру (который пару раз ответил и опять ушел в подполье). Дилер уверяет что а. мы точно не получали, сечас разберемся, б. Все заказали, ждите... Ну идет второй или третий месяц - опять в подполье.
Но самое забавное даже не это. В момент разговора я уже определил - ребята, да сделайте хоть за деньги... Да, да - вам перезвонит специалист какого то отдела (честно, не запомнил)... До сих пор звонит.....
В общем резюме. Ставя у дилера БФК окна - гарантии у вас нет как класса. И пофиг на разные книжечки....
Договор вроде GDNG14.07-073 (на руках бумажки от дилера, естественно там другие номера, а этот номер мы как то нашли по косвенным деталям).
В общем ощущение не просто ужас, а УЖАС, УЖАС. Никакой ответственности
П.С. Вообще на флампе отмечено 26 офисов. Но несколько непонятно - как быть в случаи группы компаний и когда я обращался в офис, который не отмечен в 2гис? Вроде по адресу (указанному на сайте бфк) офис указан этот - потому наверно сюда и разместим отзыв
Добрый день!
К сожалению, мы действительно не можем принять от Вас лично заявку на замену стеклопакета по гарантии напрямую. Т.к. договор оформлен между Вами и другим юридическим лицом, все гарантийные обязательства несет именно вторая сторона по договору (дилер). А мы, в свою очередь, имея договор с дилером, могли бы принять заявление на...
Добрый день!
К сожалению, мы действительно не можем принять от Вас лично заявку на замену стеклопакета по гарантии напрямую. Т.к. договор оформлен между Вами и другим юридическим лицом, все гарантийные обязательства несет именно вторая сторона по договору (дилер). А мы, в свою очередь, имея договор с дилером, могли бы принять заявление на восполнение по гарантии уже именно от юр. лица дилера. Но данный дилерский договор расторгнут в начале 2016 года и мы более юридически никак не связаны с юр. лицом бывшего дилера.
Соответственно, в Вашем случаем, мы можем рекомендовать только 2 способа решения ситуации:
1) требовать замены стеклопакета по гарантии непосредственно от дилера;
2) оформить заказ на сервисные услуги (замену стеклопакета) на платной основе непосредственно в компании БФК.
Если Вы не возвражаете против второго варианта, с Вами свяжется оператор для согласования даты и времени выезда сервисного инженера на ревизию.
В любом случае, приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день!
К сожалению, мы действительно не можем принять от Вас лично заявку на замену стеклопакета по гарантии напрямую. Т.к. договор оформлен между Вами и другим юридическим лицом, все гарантийные обязательства несет именно вторая сторона по договору (дилер). А мы, в свою очередь, имея договор с дилером, могли бы принять заявление на восполнение по гарантии уже именно от юр. лица дилера. Но данный дилерский договор расторгнут в начале 2016 года и мы более юридически никак не связаны с юр. лицом бывшего дилера.
Соответственно, в Вашем случаем, мы можем рекомендовать только 2 способа решения ситуации:
1) требовать замены стеклопакета по гарантии непосредственно от дилера;
2) оформить заказ на сервисные услуги (замену стеклопакета) на платной основе непосредственно в компании БФК.
Если Вы не возвражаете против второго варианта, с Вами свяжется оператор для согласования даты и времени выезда сервисного инженера на ревизию.
В любом случае, приносим извинения за доставленные неудобства.