Бфк

Центральный офис
  • Новосибирск, улица Фабричная, 6 — 1 этаж
  • Колыванская 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Договор №GRFP1608-0265.Обратились в данную компанию для установки окна в детскую.Отлаженно и хорошо прошел только первый этап:оплата за окно,деньги были приняты с удовольствием.Дальше начались хождения по мукам.Окна были установлены с большой задержкой,сроки не соблюдены.На монтаж в указанное время монтажник не приехал,после настойчивых звонков...

Показать целиком

Договор №GRFP1608-0265.Обратились в данную компанию для установки окна в детскую.Отлаженно и хорошо прошел только первый этап:оплата за окно,деньги были приняты с удовольствием.Дальше начались хождения по мукам.Окна были установлены с большой задержкой,сроки не соблюдены.На монтаж в указанное время монтажник не приехал,после настойчивых звонков отправили другого сотрудника.После монтажа были обнаружены:инородное тело в стеклопакете,некачественный штапик,шатающийся и косо вырезанный подоконник,щели,холодные,плохо утепленные откосы,из которых сильно дует и течет вода.Акт сдачи-приема выполненных работ для подписания мне не предоставлен и соответственно мною не подписан.В итоге сотрудник компании мне обьяснил,что данные недоделки компания будет устранять по гарантийному ремонту,а после ремонта гарантийный срок на сие безобразие будет будет исчисляться заново.Как можно проводить гарантийный ремонт того,что мною не принято по акту?Мною обязательства перед данной организацией выполнены.Я оплатила в срок.Почему БФК не выполняет свои обязательства?Или они заключаются только в приеме денег?На мою претензию от 20.10.16 письменный ответ мною не получен.Я пожилой человек ,мне 70 лет.Я трижды обращалась в компанию БФК,но проблема до сих пор не решена.Это просто издевательство над пожилым человеком,как вам не стыдно!Данную компанию я не порекомендую никому.

Добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваша претензия передана руководителю отдела по работе с клиентами и в отношении ответственных сотрудников обязательно будут приняты меры.

В ближайшее время с Вами свяжется менеджер для согласования даты выезда бригады для ремонта.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваша претензия передана руководителю отдела по работе с клиентами и в отношении ответственных сотрудников обязательно будут приняты меры.

    В ближайшее время с Вами свяжется менеджер для согласования даты выезда бригады для ремонта.

  • Контора загибается. Подавайте сразу в суд на этих.. С возвратом уплаченных средств и морального вреда. Не забудьте потребовать обеспечения иска. По другому с ними никак не договоритесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Подскажите, у Вас остались неудовлетворенные претензии к компании БФК ? Если да, то, пожалуйста, укажите номер Вашего договора или адрес, для скорейшего разрешения ситуации.

    Что касается подачи документов в суд - это Ваше право, однако, уверены, что предоставленная Вами информация, могла бы значительно ускорить разрешение ситуации в досудебном порядке.

Загрузка рекламы