- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой первый и основной совет: НИКОМУ, слышите НИКОМУ не иметь дело с компанией БФК!!!
Моя история:
Август оплаченный заказ, декабрь фактическая установка
Но для того, чтобы все-таки застеклить лоджию в декабре, мне пришлось пройти огонь, воду и медные трубы: практически жить в офисе на Фабричной, миллион звонков, обещаний, претензий (по которой я...
Мой первый и основной совет: НИКОМУ, слышите НИКОМУ не иметь дело с компанией БФК!!!
Моя история:
Август оплаченный заказ, декабрь фактическая установка
Но для того, чтобы все-таки застеклить лоджию в декабре, мне пришлось пройти огонь, воду и медные трубы: практически жить в офисе на Фабричной, миллион звонков, обещаний, претензий (по которой я добилась перерасчета, имейте это тоже ввиду)...перенос дней монтажа и т.д
Пантеев уже шарахался от меня и знал наизусть по имени отчеству...любила я внезапность, а он нет.
Так что мой второй совет для тех, кто уже все-таки "вляпался" также, как и я ранее - не сидеть и не ждать никаких звонков и телодвижений - их не будет! А действовать самому: или активно и ежедневно выносить им мозги или обращаться в суд, который будет гарантировано выигран.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства.
У нас действительно были некоторые проблемы с поставкой материалов и комплектующих на производства, что повлияло на сроки выполнения работ. Также обращаем Ваше внимание на существующие ограничения по температуре при монтаже конструкций - до минус 15 градусов, этот момент актуален для...
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства.
У нас действительно были некоторые проблемы с поставкой материалов и комплектующих на производства, что повлияло на сроки выполнения работ. Также обращаем Ваше внимание на существующие ограничения по температуре при монтаже конструкций - до минус 15 градусов, этот момент актуален для указанного Вами времени года, то есть еще и погодные условия могли повлиять на перенос сроков монтажа конструкций.
Что касается информирования клиентов, в случае переноса сроков изготовления/доставки/монтажа мы непременно стараемся обеспечить максимальную информационную прозрачность, и предоставляем информацию заказчику с указанием на то, что как только вопрос будет решен, мы обязательно свяжемся - в результате связь с клиентом происходит именно тогда, когда компании готова приступить к следующему этапу работ. Компания несет ответственность перед клиентами, и выполняет все обязательства.
Также обращаем внимание на то, что на сегодняшний день ситуация с поставками материалов и комплектующих решена, компания вышла на прежние сроки выполнения заказов.
Еще раз приносим Вам свои извинения.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства.
У нас действительно были некоторые проблемы с поставкой материалов и комплектующих на производства, что повлияло на сроки выполнения работ. Также обращаем Ваше внимание на существующие ограничения по температуре при монтаже конструкций - до минус 15 градусов, этот момент актуален для указанного Вами времени года, то есть еще и погодные условия могли повлиять на перенос сроков монтажа конструкций.
Что касается информирования клиентов, в случае переноса сроков изготовления/доставки/монтажа мы непременно стараемся обеспечить максимальную информационную прозрачность, и предоставляем информацию заказчику с указанием на то, что как только вопрос будет решен, мы обязательно свяжемся - в результате связь с клиентом происходит именно тогда, когда компании готова приступить к следующему этапу работ. Компания несет ответственность перед клиентами, и выполняет все обязательства.
Также обращаем внимание на то, что на сегодняшний день ситуация с поставками материалов и комплектующих решена, компания вышла на прежние сроки выполнения заказов.
Еще раз приносим Вам свои извинения.