- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Супер-ужасный сервис!
Записалась на замер для остекления лоджии через сайт. Мне перезвонили "что вы хотели?" Странно, что сотрудники не знают, что я хотела, учитывая, что форма для заказа на сайте одна. На следующий мне снова позвонили, мол, видим вашу заявку. Опять не поняла, как так устроена работа, что мою заявку с сайта не закрыли. Ну, ладно....
Супер-ужасный сервис!
Записалась на замер для остекления лоджии через сайт. Мне перезвонили "что вы хотели?" Странно, что сотрудники не знают, что я хотела, учитывая, что форма для заказа на сайте одна. На следующий мне снова позвонили, мол, видим вашу заявку. Опять не поняла, как так устроена работа, что мою заявку с сайта не закрыли. Ну, ладно. Разобрались, дату определили. За день до получила СМС, что придет мастер. В день замера отменила свои дела, прибежала домой, жду и думаю: "Задерживаются..ну, ладно, подожду. Нет, не могут не прийти, это же БФК! Нет, так ведь нельзя, я все-таки хочу пятиметровую лоджию застеклить, уж наверное им это тоже нужно.."
В общем ход мыслей понятен. Итог, думаю, предсказуем: никто не позвонил и не приехал. На следующий день я позвонила сама попросила разъяснить ситуацию, сказали, что конструктор не отвечает на звонок, предложили другую дату. Согласилась на нее. За день снова получила СМС. В день замера мне звонит, по голосу, мальчик и неохотно объясняет: "Не, ну вы поймите, что у вас отдаленный район (это он про Советский), и вообще не факт, что я сегодня приеду." Оторопев от такого нахальства, я отказываюсь от замера и всяческих услуг, что он радостно комментирует: "Хорошо! Спасибо, до свидания!"
Позвонила по т.8 (383) 218-40-20, чтобы оставить претензию, послушала музыку звонок сорвался. Перезвонила - сразу стала слушать музыку. Перезвонила еще раз оператор Ирина с десятого раза смогла назвать адрес эл. почты руководителя отдела по работе с претензиями. Вдруг кому-то будет полезно: Сергей Викторович pht@bfk.ru.
И это - БФК!?! Руководство вообще смотрит, кого на работу принимают? Ужас. Больше к вам не обращусь никогда!
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, укажите Ваш номер договора, чтобы мы могли оперативно решить Вашу проблему, а также принять соответствующие меры внутри компании.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, укажите Ваш номер договора, чтобы мы могли оперативно решить Вашу проблему, а также принять соответствующие меры внутри компании.
5451, БФК