- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И нам накануне долгожданного дня установки поступил звонок о переносе установки окна по "техническим причинам".
По телефону по-хамски отвечают, все претензии к прорабу направлять.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите Ваш номер договора, чтобы мы могли выяснить ситуацию с Вашим заказом.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите Ваш номер договора, чтобы мы могли выяснить ситуацию с Вашим заказом.
Окно нам установили, в назначенный день.
Спасибо, сотрудникам, которые оперативно сработали, и все так выполнили свои обязательства перед клиентом.
Руководству оставляю одну звезду, наверно лучше взять меньше заказов и выполнить их качественно и в указанные срок, чем срывать сроки и вызывать негатив у клиентов.