- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Про качество продукта и монтажа ничего сказать не могу, т.к. в моём случае не дошло даже до замера. Консультанты на телефоне настолько ленивы и бестолковы, что после трёх(!) тщетных попыток получить внятную консультацию по остеклению балкона махнула рукой и пошла обзванивать другие фирмы. У конкурентов качество первичной консультации тоже разное,...
Про качество продукта и монтажа ничего сказать не могу, т.к. в моём случае не дошло даже до замера. Консультанты на телефоне настолько ленивы и бестолковы, что после трёх(!) тщетных попыток получить внятную консультацию по остеклению балкона махнула рукой и пошла обзванивать другие фирмы. У конкурентов качество первичной консультации тоже разное, но БФК это какой-то треш.
На сайте БФК представлены варианты остекления с разными размерами, опциями и стоимостью для каждого варианта (см. скриншот). Звоню, чтобы уточнить стоимость для моего балкона. И вот такой диалог с менеджером Дарьей (человек работает конкретно по остеклению балконов).
Называю ей размеры балкона, она в ответ - сумму, и эта сумма на 12 тысяч выше, чем указано на сайте.
Спрашиваю, почему такая разница? Говорит: ну, наверное на сайте указано без обшивки.
Я: нет, на сайте указана цена с обшивкой (даже конкретно стоимость для разной обшивки). Дарья: ну, наверное там каркас не учтён, а для обшивки нужен каркас.
Я: как же может быть не учтён каркас, если он, с ваших слов, необходим для обшивки? Дарья: ну я же не знаю (!) что там на сайте написано (и то правда, откуда вам, Дарья, знать, что там написано на сайте компании, в которой вы работаете консультантом?). Дарья продолжает: это же мне нужно ОТКРЫТЬ САЙТ И ПОСМОТРЕТЬ. Уходит открывать сайт, просит подождать. Жду на телефоне 5 минут(!), на том конце провода никого. Дарья про меня забыла, или передумала разговаривать.
Звоню снова, прошу вменяемого консультанта по балконам. Менеджер Раиса отказывается соединять меня с кем-либо, но согласна, так и быть, взять мой телефон. Телефон не даю, я хочу разговаривать, когда удобно мне, а не когда удобно вашим менеджерам.
Пишу в чат на сайте: описываю свой балкон, его размеры, оставляю (ладно уж) свой телефон. Бесполезно. Ни ответа в чате, ни звонка.
Итого, впечатление от обращения в компанию:
1. Огромная разница в стоимости, указанной на сайте и той, что озвучивают консультанты по телефону.
2. Объяснить причину этой разницы консультант не может, вообще не в курсе "что там написано на сайте", и не считает своей обязанностью это знать.
3. Заходить на сайт своей компании и вообще в чём-то разбираться консультанту лень.
4. От потенциального клиента пытаются отвязаться всеми правдами-неправдами, а если всё равно не отстаёт, то просто отказываются консультировать :)
Ну окей, удачи вам)
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обращение в нашу компанию оставило негативное впечатление. Благодарим за обратную связь. Учтем ваши замечания и будем стремиться стать лучше.
С уважением,
Бренд-менеджер БФК
Добрый день, напишите пожалуйста номер Вашего договора
Браво, комментарий в том же стиле, что и консультация. Какой договор? Вы прочли мой пост?
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обращение в нашу компанию оставило негативное впечатление. Благодарим за обратную связь. Учтем ваши замечания и будем стремиться стать лучше.
С уважением,
Бренд-менеджер БФК