Бфк

Центральный офис
  • Новосибирск, улица Фабричная, 6 — 1 этаж
  • Колыванская 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Про качество продукта и монтажа ничего сказать не могу, т.к. в моём случае не дошло даже до замера. Консультанты на телефоне настолько ленивы и бестолковы, что после трёх(!) тщетных попыток получить внятную консультацию по остеклению балкона махнула рукой и пошла обзванивать другие фирмы. У конкурентов качество первичной консультации тоже разное,...

Показать целиком

Про качество продукта и монтажа ничего сказать не могу, т.к. в моём случае не дошло даже до замера. Консультанты на телефоне настолько ленивы и бестолковы, что после трёх(!) тщетных попыток получить внятную консультацию по остеклению балкона махнула рукой и пошла обзванивать другие фирмы. У конкурентов качество первичной консультации тоже разное, но БФК это какой-то треш.

На сайте БФК представлены варианты остекления с разными размерами, опциями и стоимостью для каждого варианта (см. скриншот). Звоню, чтобы уточнить стоимость для моего балкона. И вот такой диалог с менеджером Дарьей (человек работает конкретно по остеклению балконов).

Называю ей размеры балкона, она в ответ - сумму, и эта сумма на 12 тысяч выше, чем указано на сайте.

Спрашиваю, почему такая разница? Говорит: ну, наверное на сайте указано без обшивки.

Я: нет, на сайте указана цена с обшивкой (даже конкретно стоимость для разной обшивки). Дарья: ну, наверное там каркас не учтён, а для обшивки нужен каркас.

Я: как же может быть не учтён каркас, если он, с ваших слов, необходим для обшивки? Дарья: ну я же не знаю (!) что там на сайте написано (и то правда, откуда вам, Дарья, знать, что там написано на сайте компании, в которой вы работаете консультантом?). Дарья продолжает: это же мне нужно ОТКРЫТЬ САЙТ И ПОСМОТРЕТЬ. Уходит открывать сайт, просит подождать. Жду на телефоне 5 минут(!), на том конце провода никого. Дарья про меня забыла, или передумала разговаривать.

Звоню снова, прошу вменяемого консультанта по балконам. Менеджер Раиса отказывается соединять меня с кем-либо, но согласна, так и быть, взять мой телефон. Телефон не даю, я хочу разговаривать, когда удобно мне, а не когда удобно вашим менеджерам.

Пишу в чат на сайте: описываю свой балкон, его размеры, оставляю (ладно уж) свой телефон. Бесполезно. Ни ответа в чате, ни звонка.

Итого, впечатление от обращения в компанию:

1. Огромная разница в стоимости, указанной на сайте и той, что озвучивают консультанты по телефону.

2. Объяснить причину этой разницы консультант не может, вообще не в курсе "что там написано на сайте", и не считает своей обязанностью это знать.

3. Заходить на сайт своей компании и вообще в чём-то разбираться консультанту лень.

4. От потенциального клиента пытаются отвязаться всеми правдами-неправдами, а если всё равно не отстаёт, то просто отказываются консультировать :)

Ну окей, удачи вам)

Здравствуйте! Нам очень жаль, что обращение в нашу компанию оставило негативное впечатление. Благодарим за обратную связь. Учтем ваши замечания и будем стремиться стать лучше.

С уважением,

Бренд-менеджер БФК

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы