Бфк

Центральный офис
  • Новосибирск, улица Фабричная, 6 — 1 этаж
  • Колыванская 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу прокомментировать ужасное оказание услуг по изготовлению и монтажу окон компанией БФК. Постараюсь описать без эмоций, но, если честно, до сих пор тяжело поверить, что у такой крупной компании может быть настолько отвратительный сервис.

Описание ситуации:

Договор № GVFP21.07-0012 от 13 июля 2021г. на сумму порядка 260 тыс. рублей. Окна...

Показать целиком

Хочу прокомментировать ужасное оказание услуг по изготовлению и монтажу окон компанией БФК. Постараюсь описать без эмоций, но, если честно, до сих пор тяжело поверить, что у такой крупной компании может быть настолько отвратительный сервис.

Описание ситуации:

Договор № GVFP21.07-0012 от 13 июля 2021г. на сумму порядка 260 тыс. рублей. Окна изготавливались по индивидуальному заказу, с темной кашировкой.

Коммуникация с менеджером продаж.

Начну с общения с менеджером Татьяной. Поначалу все было прекрасно, не было проблем с коммуникацией до момента полной оплаты заказа. С того дня для меня стало большой проблемой выйти на связь с менеджером по моему договору (Татьяной). На звонки она перестала отвечать, сообщения может игнорировать несколько дней. К качеству изготовления окон и их установки она, конечно, не причастна, но такое отношение к клиентам, мягко говоря, настораживает.

Изготовление окон.

К срокам изготовления у меня нет претензий, выполнили все достаточно быстро, а вот к качеству изготовления окон есть вопросы: у штапиков (это такая штука, которая крепит стеклопакет к раме) во многих местах неровно приклеен уплотнитель, что, по сути, является заводским браком; также в районе стыков штапиков есть белые полосы, окна в темной кашировке, естественно, такой дефект выглядит некрасиво. Насчет уплотнителей и функционирования окон, я пока что не могу дать комментариев, потому что монтаж еще до конца не осуществлен, на окнах нет ручек, чтобы, собственно, проверить их работоспособность.

Самая интересная часть. Монтаж окон.

Я приложу фотографии, и это будет только малая часть, потому что сейчас в квартире продолжается ремонт, и не во все места можно подобраться, чтобы сфотографировать результаты монтажа окон от компании БФК. Судя по тому, что я увидел, практически на всех штапиках есть отметины от молотка, в нескольких местах на раме пробита кашировка до белого основания, есть глубокие царапины, как порезы, будто снимали упаковку канцелярским ножом и порезали саму раму.

Также длинный ряд окон, который установили на лоджии, сместили сильно влево, то есть отступы от стен стали несимметричными. Этот момент обсуждался замерщиком Антоном и моим бригадиром на этапе замеров, но, видимо, информация не была услышана. Пришлось продумывать новое техническое решение с удорожанием материалов для монтажа утеплителя и облицовки внутренних поверхностей, хотя при монтаже, я думаю, исполнители могли как минимум позвонить моему бригадиру и обсудить данный вопрос с ним, а не сделать как им удобно. Это дополнительные расходы для меня №1. Кстати, в примечании договора жирным шрифтом было написано (даже с тремя восклицательными знаками): "Нужен перезамер, согласовать утепление и уровень пола, также сдвиг при монтаже!!!".

Замер.

Одно из окон изготовили по предварительным размерам, которые должны были быть заново пересняты, когда будут выполнены работы, связанные с полом и потолком. В итоге окно изготовили на 7 см больше в высоту, но мой бригадир пошел им на уступки, была подрезана выступающая часть потолка для того, чтобы это окно все-таки можно было разместить (это, кстати, уважаемые сотрудники БФК, дополнительные работы №2, которые, естественно, были выполнены за мой счет).

В возникшей ситуации с замером я не знаю чья вина - замерщика Антона, менеджера Татьяны или какого-либо еще ответственного лица в компании БФК, но договоренности были следующими, и этому есть подтверждение в виде все того же примечания в договоре: "Нужен перезамер, согласовать утепление и уровень пола, также сдвиг при монтаже!!!". Впоследствии менеджер Татьяна утверждала, что мы это не обсуждали, однако я приложу фотографию договора, где жирным шрифтом сделано примечание, и это также с ней несколько раз обсуждалось по телефону.

Также несколько раз я общался по телефону с руководителем отдела качества - Сергеем Викторовичем Пантеевым, который меня уверял, что все вопросы решатся. Однако решение этих вопросов у меня вызвало еще больше вопросов, извините за тавтологию и каламбур.

Что происходит сейчас - сегодня 30 ноября 2021 года, я снова пытался безуспешно связаться с менеджером Татьяной. Звонить на общую линию и ждать, пока меня соединят с руководством, чтобы они как-то повлияли на ситуацию с выполнением моего заказа, мне уже надоело, да и сами сотрудники не особо пытаются исправить сложившуюся ситуацию.

Обращение к компании БФК.

Как я вижу дальнейшее развитие событий.

1-й сценарий - со мной связываются представители БФК, которые могут повлиять на исполнение договоренностей - качественное изготовление и монтаж окон, а также возмещают мне расходы, которые я понес из-за того, что со мной не был согласован сдвиг при монтаже и размер окна (дополнительные расходы №1 и №2).

2-й сценарий - со мной никто не связывается. Признаюсь честно, я не любитель конфликтных ситуаций и доведения их до суда, но, к сожалению, у меня просто не остается других рычагов воздействия на сложившуюся ситуацию. Я обращусь к юристу, вместе мы составим письмо в Роспотребнадзор и досудебную претензию о ненадлежащем оказании услуг.

Мой телефон вы знаете, надеюсь, что вы всё же заинтересованы в мирном и скорейшем разрешении данной ситуации.

Отзыв будет дополняться по мере развития ситуации.

P.S. За все время общения с сотрудниками компании БФК в ходе сложившейся ситуации, мне, к сожалению, ни разу не были принесены извинения, что также говорит о клиентоориентированности компании.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы