Бфк

Центральный офис
  • Новосибирск, улица Фабричная, 6 — 1 этаж
  • Колыванская 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С БФК НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ (РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ)

Ранее был положительный опыт через дилера (давно), ценник у БФК не низкий, другая известная компания была чуть дороже по предложению, но остальная масса более мелких компании как вы понимаете дешевле. Заказывая у БФК, есть некая доплата за бренд, ожидаемый опыт, надежность и сервис....

Показать целиком

НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С БФК НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ (РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ)

Ранее был положительный опыт через дилера (давно), ценник у БФК не низкий, другая известная компания была чуть дороже по предложению, но остальная масса более мелких компании как вы понимаете дешевле. Заказывая у БФК, есть некая доплата за бренд, ожидаемый опыт, надежность и сервис.

Решил заключать договор именно с головной организацией, а не с дилером (потому, что он сегодня есть, завтра нет). Информация по Вашем заказу остается у дилера, в базу данных БФК не попадает, они потом его даже не найдут.

В головном офисе на Фабричной заказал два изделия в 1 к.кв. на сумму 90+ тыс. руб (в калькуляторы на сайте не верьте). Договор и оплата 70% от 13 ноября 2023г.

В договоре с их стороны ИП Павлова действующая под торговой маркой “Компания БФК”. На основном сайте БФК так же были реквизиты данного ИП. Подписывала менеджер по работе с дилерами по доверенности. Подумал, что такой компании очень несолидно играть в такие игры, но что поделать, дробятся, оптимизируются.. Главное, чтобы мой заказ был у них в базе, а под каких юрлицом они дальше будут работать, в случае обращения по гарантии не так важно (АГА, НУ КОНЕЧНО), да и вообще с чего бы, они же крутые и опытные..

Срок изготовления по договору 35 рабочих дней. Доставили 26 декабря. Монтаж назначили на 14 января по критериям подходящей погоды. Монтажники приехали важные на хонде с номерами “111”. В директивной форме на “ты” предложили нести их инструмент. Увидев на шкафу коробку с магнитолой предложили достать и включить им радио, отказал. Смонтировали достаточно быстро, при приемке специально торопили, чтобы быстрее подписал им акт. Это напрягало, но я двигался в своем темпе. Все открывалось/закрывалось и работало как надо. Результатом тогда остался доволен.

Далее в квартире не проживали. 7 ноября на улице был сильный ветер и окна стало сильно продувать в дух местах. Стоял вой, ночью это не даст заснуть, днем будет просто отвлекать и раздражать, а в морозы такой холодный сквозняк попортит здоровье. (Жаль сюда нельзя добавить видео, вы были бы в шоке)

На просьбу устранить продувание от мужчины-представителя услышал “’это вряд ли” (ЧТО ?). Причем еще до того, как я назвал номер своего заказа по которому еще не вышли сроки гарантии по монтажу. От ИП Павловой они больше не работают и на сайте сменились реквизиты на ИП Тихонову…Сказали перезвонят и сообщат решение. Не перезванивали, тянули время, я отправлял им видео по вотсап и сам звонил - молчание… После личного визита в офис в звонков согласились на регулировку. В день выезда ветра не было и свиста/воя тоже. Подрегулировали, перепенивать и смазывать для профилактики (даже за доп плату) не стали, говорят смазывайте самостоятельно WD. Створки стали прижиматься плотней.

Продувание на одной из створок так и не ушло. На другой, свистеть перестало, но чуствуется прохлада и пустоты пены под откосом. Стало понятно, что регулировка тут не поможет и дело в некачественном монтаже. Записал еще видео с демонстрацией проблемы - ни какой обратной связи и решения. На прямую по телефону об отказе не говорят, молчат и тянут время. Еще через неделю при близком осмотре изделия обнаружил, что в одном месте резинка от штапика к стеклу утоплена и увеличенные зазоры в составной части балконной двери, через которую идет холодный воздух и свист от ветра. То есть отверстия в самой двери, дверь негерметична (ЧТО? КАК ? ИЗГОТОВИЛИ ДЫРЯВУЮ ДВЕРЬ ?). Отправил видео - тишина. Перезваниваю, “отправьте еще раз”, тишина и динамо.

Загулите, у них уже были процедуры банкроств юридических лиц (Базис-Актив, 607 млн руб.; БФК-Базис-Э, 596,6 млн руб.) и собственника (Максим Якубенк*, 600 млн руб.). Выводы делайте сами.. ИП которые они сейчас используют это не левые бомжи, потому что через них проходят серьезные денежные потоки, и ИП отвечает всем имуществом пока он не банкрот сам. На данный момент ИП Павлова действующее. Эти ИП - доверенные лица собственников и претензии к ним им, огласка этих всех схем им все равно не очень нужны, черевато. Офис и контакты одни и те же, сотрудники тоже... Чего стоит только просьба их менеджера оплатить второй платеж не по счету на их ИП Павлову, а переводом на карту физлица (догадайтесь почему)…. Всего тут и не описать. Совсем обнаглели.

Планирую разместить этот отзыв на всех платформах, отзовиках. видеохостингах (т.к. тут кроме фото ничего не добавить). А так же, создать сайт с полным описанием данной истории и дополнительными материалами, скринами отзывов и историй других покупателей. Поставить там форму для сбора контактов людей, кому так же отказали в гарантии “в связи с банкротсвом гаранта” (это фраза БФК). Данный сайт будет индексироваться по нужным ключевым словам, по нему будут переходить из поиска. Не оставлю без внимания и правовую сторону вопроса (сами они отправляют в Роспотребнадзор).

Ставьте на отзыв лайк, чтобы он показывался сразу наверху и больше людей его увидело. Если бы я знал, что они вообще могут изготовить такое бракованное изделие, то ни за что бы не обратился к ним. Пусть Эта информация убережет других людей.

Добрый день. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.

  • Это информация уже предоставлена. Для того, чтобы мой отзыв не попал в неподтвержденные, я сразу прикрепил скрин договора с номером GRFP23.10-0118.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы