• Новосибирск, улица Восход, 26 — 1 этаж
  • Речной вокзал 650 м
  • Октябрьская 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Осталась на день без домашнего интернета и зашла в библиотеку поработать с ноутбуком. Заполнила договор, получила билет. Меня проводили в интернет-зал, но тут же попросили пересесть со своим компьютером в конференц-зал. Ладно. Пересела. Начала работать, но в соседнем помещении с открытой дверью несколько женщин очень громко обсуждали что-то. Я -...

Показать целиком

Осталась на день без домашнего интернета и зашла в библиотеку поработать с ноутбуком. Заполнила договор, получила билет. Меня проводили в интернет-зал, но тут же попросили пересесть со своим компьютером в конференц-зал. Ладно. Пересела. Начала работать, но в соседнем помещении с открытой дверью несколько женщин очень громко обсуждали что-то. Я - сама работник библиотеки. Думаю, ладно, сейчас разойдутся по местам. Но, нет. 15 минут громких разговоров и я попросилась обратно в интернет-зал. Поскольку два стола были заняты, дама сообщила мне, что если кто-то еще придет, то посадить будет некуда. Поэтому меня посадили за стол с надписью "компьютер не работает". Ок. Работаю, все хорошо. Чтобы не слышать сотрудников, в уши вставила наушники. Через некоторое время рядом появляется молодой человек. Вынимаю наушники, слышу: "Это, вообще-то, мое рабочее место." Столы к этому времени освободились, я собираю вещи и по ходу объясняю ему, что меня посадили сюда, я не знала, что это его место. В ответ: "Прямо вот сюда вас посадили? Кто вас посадил сюда?" Я говорю, да нет проблем, пересяду еще раз. Но можно и более любезно с посетителями общаться. С чего, говорит, вы взяли, что я должен с вами любезно общаться? Спрашиваю имя, фамилию. Андрей. Фамилию не говорит, бейджа нет. Я еще не поняла, что разговор надо заканчивать, отвечаю, в том смысле, что, ну, как, мол, вы же заинтересованы, чтобы к вам посетители приходили. "Я лично не заинтересован, я на обслуживании не работаю". На замечание, что приходить к ним после такого обращения больше не захочется, он сказал: "ОТЛИЧНО". Чувствую себя униженной и оскорбленной непонятно за что, больше в эту библиотеку не приду. Работники не ориентированы на пользователей, бейджей ни у кого нет, ведут себя как у себя дома, а не в общественном пространстве. Работнику ЦОП Андрею - особый привет!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, уважаемая Наталья!

    Спасибо, что поделились своим отзывом. Мы ценим каждое мнение наших читателей и рассматриваем его как возможность учиться и совершенствоваться. Это самое меньшее, что мы можем сделать в свете этого неудачного события.

    Если мы правильно поняли, Вы недовольны нашим обслуживанием? Очень необычно получить жалобу на нашего сотрудника Андрея, который очень тактичен и внимателен со всеми нашими пользователями.

    Наталья, нам, так же как и Вам неприятна ситуация, в результате которой вы готовы прекратить взаимодействие с нами. Мы разберемся в причинах этой ситуации и предпримем необходимые меры предосторожности, чтобы это не повторилось.

    Мы ценим наших читателей и сделаем все от нас зависящее, чтобы сделать пользование нашей библиотекой комфортной и результативной для них.

Загрузка рекламы