- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осталась на день без домашнего интернета и зашла в библиотеку поработать с ноутбуком. Заполнила договор, получила билет. Меня проводили в интернет-зал, но тут же попросили пересесть со своим компьютером в конференц-зал. Ладно. Пересела. Начала работать, но в соседнем помещении с открытой дверью несколько женщин очень громко обсуждали что-то. Я -...
Осталась на день без домашнего интернета и зашла в библиотеку поработать с ноутбуком. Заполнила договор, получила билет. Меня проводили в интернет-зал, но тут же попросили пересесть со своим компьютером в конференц-зал. Ладно. Пересела. Начала работать, но в соседнем помещении с открытой дверью несколько женщин очень громко обсуждали что-то. Я - сама работник библиотеки. Думаю, ладно, сейчас разойдутся по местам. Но, нет. 15 минут громких разговоров и я попросилась обратно в интернет-зал. Поскольку два стола были заняты, дама сообщила мне, что если кто-то еще придет, то посадить будет некуда. Поэтому меня посадили за стол с надписью "компьютер не работает". Ок. Работаю, все хорошо. Чтобы не слышать сотрудников, в уши вставила наушники. Через некоторое время рядом появляется молодой человек. Вынимаю наушники, слышу: "Это, вообще-то, мое рабочее место." Столы к этому времени освободились, я собираю вещи и по ходу объясняю ему, что меня посадили сюда, я не знала, что это его место. В ответ: "Прямо вот сюда вас посадили? Кто вас посадил сюда?" Я говорю, да нет проблем, пересяду еще раз. Но можно и более любезно с посетителями общаться. С чего, говорит, вы взяли, что я должен с вами любезно общаться? Спрашиваю имя, фамилию. Андрей. Фамилию не говорит, бейджа нет. Я еще не поняла, что разговор надо заканчивать, отвечаю, в том смысле, что, ну, как, мол, вы же заинтересованы, чтобы к вам посетители приходили. "Я лично не заинтересован, я на обслуживании не работаю". На замечание, что приходить к ним после такого обращения больше не захочется, он сказал: "ОТЛИЧНО". Чувствую себя униженной и оскорбленной непонятно за что, больше в эту библиотеку не приду. Работники не ориентированы на пользователей, бейджей ни у кого нет, ведут себя как у себя дома, а не в общественном пространстве. Работнику ЦОП Андрею - особый привет!
Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Спасибо, что поделились своим отзывом. Мы ценим каждое мнение наших читателей и рассматриваем его как возможность учиться и совершенствоваться. Это самое меньшее, что мы можем сделать в свете этого неудачного события.
Если мы правильно поняли, Вы недовольны нашим обслуживанием? Очень необычно получить жалобу на...
Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Спасибо, что поделились своим отзывом. Мы ценим каждое мнение наших читателей и рассматриваем его как возможность учиться и совершенствоваться. Это самое меньшее, что мы можем сделать в свете этого неудачного события.
Если мы правильно поняли, Вы недовольны нашим обслуживанием? Очень необычно получить жалобу на нашего сотрудника Андрея, который очень тактичен и внимателен со всеми нашими пользователями.
Наталья, нам, так же как и Вам неприятна ситуация, в результате которой вы готовы прекратить взаимодействие с нами. Мы разберемся в причинах этой ситуации и предпримем необходимые меры предосторожности, чтобы это не повторилось.
Мы ценим наших читателей и сделаем все от нас зависящее, чтобы сделать пользование нашей библиотекой комфортной и результативной для них.