- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Занятно, как отношение к месту может меняться за пару часов:
:( гости ресторана должны брать штурмом стену снега вдоль парковки;
:) приятный непошлый интерьер;
:( попали на шумное семейное застолье со свистящими с свисток детьми и «веселыми» гостями;
:) официант заметил, понял, тактично и искренне извинился, предложил комплимент;
:( Еда на...
Занятно, как отношение к месту может меняться за пару часов:
:( гости ресторана должны брать штурмом стену снега вдоль парковки;
:) приятный непошлый интерьер;
:( попали на шумное семейное застолье со свистящими с свисток детьми и «веселыми» гостями;
:) официант заметил, понял, тактично и искренне извинился, предложил комплимент;
:( Еда на оставила ярких впечатлений, но оставила слегка голодным;
:/ Кулинарное циркачество – это на любителя.
В итоге смешанные ощущения от визита в "Библиотеку", для себя ее помечу как "для вина и чего погрызть", но ставлю 5, потому как буду ставить эту оценку любому месту в НСКе, где подают клиентам воду!
Здравствуйте!
Спасибо за высокую оценку ( хоть вода наша помогла нам в этом случае 😊).
И спасибо за объективный отзыв- он нам очень помог.
Со снегом разобрались на следующий же день.
Кроме того, приняли решение по пятницам и субботам в Синий зал большие компании размещать только при условии, что зал они полностью забирают. Действительно...
Здравствуйте!
Спасибо за высокую оценку ( хоть вода наша помогла нам в этом случае 😊).
И спасибо за объективный отзыв- он нам очень помог.
Со снегом разобрались на следующий же день.
Кроме того, приняли решение по пятницам и субботам в Синий зал большие компании размещать только при условии, что зал они полностью забирают. Действительно некомфортно быть как будто гостем на чужом застолье. Именно поэтому, кстати, менеджер и извинилась перед Вами комплиментом от нас.
Насчёт еды ещё хочется пояснить. Так вышло, что заказанные Вами блюда были "чего погрызть". Но есть у нас и блюда "поесть", а есть ещё и "объесться"))) поэтому ждём Вас снова, чтобы изменить представление о нас в лучшую сторону.
Ещё раз спасибо,
С уважением,
Наталья Ильина и "Библиотека"
Здравствуйте!
Спасибо за высокую оценку ( хоть вода наша помогла нам в этом случае 😊).
И спасибо за объективный отзыв- он нам очень помог.
Со снегом разобрались на следующий же день.
Кроме того, приняли решение по пятницам и субботам в Синий зал большие компании размещать только при условии, что зал они полностью забирают. Действительно некомфортно быть как будто гостем на чужом застолье. Именно поэтому, кстати, менеджер и извинилась перед Вами комплиментом от нас.
Насчёт еды ещё хочется пояснить. Так вышло, что заказанные Вами блюда были "чего погрызть". Но есть у нас и блюда "поесть", а есть ещё и "объесться"))) поэтому ждём Вас снова, чтобы изменить представление о нас в лучшую сторону.
Ещё раз спасибо,
С уважением,
Наталья Ильина и "Библиотека"