- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда любила « Библиотеку». Но! Случилось. День рождения мужа. Пришли с близкими людьми. Заказали блюда, вино. Принесли. Раз- второй- третий( по бокалам). Я понимаю, что в бокале у меня ну ооочень мало вина! Переливаем, измеряем- ровно 75 мл(а должно быть 150 мл!). Я в шоке! Недолив 50%. Принесли бокал вина бесплатно( да ладно! Я его оплатила...
Всегда любила « Библиотеку». Но! Случилось. День рождения мужа. Пришли с близкими людьми. Заказали блюда, вино. Принесли. Раз- второй- третий( по бокалам). Я понимаю, что в бокале у меня ну ооочень мало вина! Переливаем, измеряем- ровно 75 мл(а должно быть 150 мл!). Я в шоке! Недолив 50%. Принесли бокал вина бесплатно( да ладно! Я его оплатила вообще- то!!!! С где извинения? ) Я в шоке! Не хочу больше чувствовать себя обманутой. Не пойду больше туда, где было вкусно и приятно когда- то! Что случилось? Некуда девать клиентов?
Уважаемая Ксанка, здравствуйте! Меня зовут Наталья, я хозяйка «Библиотеки». Приношу Вам, Вашему мужу и близким искренние извинения за этот инцидент. Такое недопустимо ни при каких обстоятельствах: ни недолив, ни отсутствие дальнейших извинений от менеджера, ни испорченный день рождения. Хоть и всякое может случиться.
Я уверена, что это - досадная...
Уважаемая Ксанка, здравствуйте! Меня зовут Наталья, я хозяйка «Библиотеки». Приношу Вам, Вашему мужу и близким искренние извинения за этот инцидент. Такое недопустимо ни при каких обстоятельствах: ни недолив, ни отсутствие дальнейших извинений от менеджера, ни испорченный день рождения. Хоть и всякое может случиться.
Я уверена, что это - досадная ошибка официанта, но поверьте, бы гораздо более счастлива, если бы он ошибся в вашу сторону.
Я свою репутацию строю 25 лет, а репутацию ресторана уже 7 лет, и не мечтаю с репутацией расставаться из-за подобных ошибок.
Подскажите, пожалуйста, когда это случилось (дата, время), и за каким столом Вы сидели? Нам очень важно понять, кто у нас так ошибается.
Еще раз приношу свои извинения и хотела бы предложить Вам сертификат на посещение «Библиотеки».
Уважаемая Ксанка, здравствуйте! Меня зовут Наталья, я хозяйка «Библиотеки». Приношу Вам, Вашему мужу и близким искренние извинения за этот инцидент. Такое недопустимо ни при каких обстоятельствах: ни недолив, ни отсутствие дальнейших извинений от менеджера, ни испорченный день рождения. Хоть и всякое может случиться.
Я уверена, что это - досадная ошибка официанта, но поверьте, бы гораздо более счастлива, если бы он ошибся в вашу сторону.
Я свою репутацию строю 25 лет, а репутацию ресторана уже 7 лет, и не мечтаю с репутацией расставаться из-за подобных ошибок.
Подскажите, пожалуйста, когда это случилось (дата, время), и за каким столом Вы сидели? Нам очень важно понять, кто у нас так ошибается.
Еще раз приношу свои извинения и хотела бы предложить Вам сертификат на посещение «Библиотеки».