- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Библиотека была одним из любимых ресторанов. Поэтому выбирая место для празднования ДР, выбор был очевиден. Но что с вами стало, мне не совсем понятно. Моя коллекция тарелочек из Библиотеки больше никогда не пополнится. Ну и по порядку.
Забронировала стол заранее, пришли, сели, с этим вопросов нет.
Так как приходили частями, то сначала нам...
Библиотека была одним из любимых ресторанов. Поэтому выбирая место для празднования ДР, выбор был очевиден. Но что с вами стало, мне не совсем понятно. Моя коллекция тарелочек из Библиотеки больше никогда не пополнится. Ну и по порядку.
Забронировала стол заранее, пришли, сели, с этим вопросов нет.
Так как приходили частями, то сначала нам принесли 2 меню, а потом, когда все гости присоединились, меню так и не донесли, пришлось выпрашивать.
Салаты и напитки, в целом, принесли быстро. На этом сервис закончился. Про нас как будто забыли. Тарелки минут 15 стояли пустые на столах, а когда мы все-таки попросили их убрать, девушка (не официант) убрала их с таким лицом, будто мы их сами должны были убрать и, видимо, еще помыть за собой.
Пока убирали тарелки мы попросили разлить шампанское, но почему-то разливать нам пришлось самостоятельно.
Зачем у вас на столе стоит звонок, вообще непонятно, если его никто кроме нас не слышит. Задумка - огонь, реализация - так себе. Сделайте банальные беззвучные кнопки, которые подают сигнал на браслеты официантов.
Горячее несли более часа, официанта мы почти не видели, ловили его в зале, чтобы заказать коктейли. Наверное, денег у заведения достаточно, раз официанты не принимают доп.заказы (не говоря уж о допродаже). Были готовы взять еще одну мартини асти, но пока ждали официанта передумали. Кофе, кстати, тоже не дождались.
Вторая наша компания (которая приехала сюрпризом с других городов и была вынуждена разместиться на летней веранде) в течение 3 часов наблюдала рыжего огромного таракана, ползающего по занавеске. На что менеджер ресторана заявил: «ну что вы хотели, это же летняя веранда, тут кто угодно может ползать». Вряд ли санэпидемстанция разделяет его позицию, но отношение к гостям понятно.
Для тех, кто не знает, тараканы живут исключительно в помещениях и на улицу они вылазят оттуда. С какого именно помещения вылез этот, остаётся только догадываться.
Мы готовы были закрыть глаза на все эти недочеты и в качестве компенсации морального вреда попросили разрешить нам разрезать наш торт (день рождения был одновременно у меня и ребенка 7 лет), торт был на заказ, привезенный друзьями из другого города (прикладываю фото). К слову, был уже одиннадцатый час, на летней веранде уже никого кроме нас не было, в основном зале тоже почти никого, и поэтому заявление менеджера о том, что «вдруг кто-то зайдёт, попросит такой же десерт, а мы не сможем предложить и выяснится, что вы принесли с собой, а это запрещено» звучал не очень убедительно. Вопрос был не в деньгах и не желании сэкономить на десертах заведения. Мы предлагали заплатить за то, что поедим свой торт, хотели порадовать ребенка. Но нет, менеджер (тот, что говорил, что тараканы на летней веранде - это нормально) сказал, что правила едины для всех и ничего предложить он нам не может.
Другого варианта урегулировать ситуацию с тараканом он тоже не предложил.
В итоге, оставив в заведении свыше 25 тысяч, с готовностью заплатить еще 5 за чай с тортом, мы ушли есть торт туда, где умеют находить компромиссы и предлагать решения по урегулированию ситуаций.
Ну а к вам мы больше ни ногой. И другим не посоветуем.
P.S. И да, мы понимаем, что существуют правила в заведениях и все такое. Но если уж вы сами накосячили с сервисом и тараканами, найдите возможность сгладить впечатление.
P.P.S. Извинения и какие-либо компенсации сейчас уже не нужны, нужна была маленькая платная уступка вчера.
Уважаемая Галина,
Еще раз приносим свои искренние извинения за Ваш вечер. Плохой сервис и огорченные гости - для нас точно не норма. Как и таракан.
По существу отзыва хотелось бы прокомментировать следующее:
1. Такой уровень сервиса, о котором Вы пишете, конечно недопустим. Спасибо, что так подробно обо всем написали, нам есть о чем поговорить с...
Уважаемая Галина,
Еще раз приносим свои искренние извинения за Ваш вечер. Плохой сервис и огорченные гости - для нас точно не норма. Как и таракан.
По существу отзыва хотелось бы прокомментировать следующее:
1. Такой уровень сервиса, о котором Вы пишете, конечно недопустим. Спасибо, что так подробно обо всем написали, нам есть о чем поговорить с персоналом, чтобы впредь такого не случалось ни с кем из наших гостей.
2. По поводу таракана. Нас обслуживает компания по дезинсекции, которая регулярно обрабатывает абсолютно все помещения ресторана от грызунов и насекомых. Но мы находимся в старом доме постройки 1947 года. И на протяжении 8 лет существования ресторана каждый раз, когда кто-то в доме делает ремонт, тараканы приходят к остальным, в том числе и к нам. Так что да, такое случается, от этого не застрахован ни один ресторан. После подобных случаев мы обычно проводим дополнительную обработку и забываем о тараканах на год-полтора. Быть может, наш сотрудник пытался шуткой сгладить впечатление, но у него не очень получилось, к сожалению. Так что нам абсолютно не все равно.
3. По поводу торта. Обычно мы идем навстречу гостям, которые хотят принести свой торт, чаще все же по предварительному согласованию. В этом случае гость подписывает заявление, что не имеет претензий, так как мы не можем отвечать за чужой продукт, употребленный у нас.
В данном случае не сработали, да. Простите.
Мы уже постарались извиниться в личной переписке, искренне жаль, что даже наши прошлые заслуги не позволяют Вам принять наши извинения. В любом случае мы готовы в любой момент все же отправить Вам хоть небольшую компенсацию за испорченное настроение.
С уважением,
Ресторан «Библиотека»
Как выбор мог что-то вообще выбирать?
Насчет тараканов у вас, конечно, странное знание. Во-первых, естественно, на улице тараканы могут встречаться, когда не зима, ничто им не мешает переползать из строения в строение, например, и они это вполне себе делают. На помойках питаться они тоже могут, с чего бы нет. Во-вторых, у вас дома постоянно живут тараканы, просто если вы их не видите, то это означает, что популяция мала. Когда увеличивается, — а существуют популяционные волны — вы начинаете встречать их чаще или реже. Ещё можете транзитных встретить, тоже чего бы и нет. Но, разумеется, устранить этого таракана сотрудники обязаны были, и если не сделали этого, а оставили его там ползать гостям на радость, то это дичь.
тараканы всегда оставляют следы в местах обитания, вне зависимости от размера популяции. Переползать из здания в здание могут, жить на помойке могут, а вот разгуливать по летней веранде ресторана - не должны. Он не транзитом там шел, он три часа гулял, то убегал, то прибегал обратно. И шокировал нас не столько сам таракан, сколько убежденность сотрудников в том, что это норма.
Уважаемая Галина,
Еще раз приносим свои искренние извинения за Ваш вечер. Плохой сервис и огорченные гости - для нас точно не норма. Как и таракан.
По существу отзыва хотелось бы прокомментировать следующее:
1. Такой уровень сервиса, о котором Вы пишете, конечно недопустим. Спасибо, что так подробно обо всем написали, нам есть о чем поговорить с персоналом, чтобы впредь такого не случалось ни с кем из наших гостей.
2. По поводу таракана. Нас обслуживает компания по дезинсекции, которая регулярно обрабатывает абсолютно все помещения ресторана от грызунов и насекомых. Но мы находимся в старом доме постройки 1947 года. И на протяжении 8 лет существования ресторана каждый раз, когда кто-то в доме делает ремонт, тараканы приходят к остальным, в том числе и к нам. Так что да, такое случается, от этого не застрахован ни один ресторан. После подобных случаев мы обычно проводим дополнительную обработку и забываем о тараканах на год-полтора. Быть может, наш сотрудник пытался шуткой сгладить впечатление, но у него не очень получилось, к сожалению. Так что нам абсолютно не все равно.
3. По поводу торта. Обычно мы идем навстречу гостям, которые хотят принести свой торт, чаще все же по предварительному согласованию. В этом случае гость подписывает заявление, что не имеет претензий, так как мы не можем отвечать за чужой продукт, употребленный у нас.
В данном случае не сработали, да. Простите.
Мы уже постарались извиниться в личной переписке, искренне жаль, что даже наши прошлые заслуги не позволяют Вам принять наши извинения. В любом случае мы готовы в любой момент все же отправить Вам хоть небольшую компенсацию за испорченное настроение.
С уважением,
Ресторан «Библиотека»