Библиотека

Ресторан
  • Новосибирск, Советская, 20 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 280 м
  • Красный проспект 1100 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1300 м
olia написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я уже писала отзыв про данное заведение, но давно. И вот посетила его вновь 22 марта 2024. Начну с начала, я позвонила в ресторан и заказала столик, вроде объяснила менеджеру куда хочу, но стол оказался занят, тогда попросила другой. В итоге по приходу в ресторан стол оказался не тот, что хотела. Попросила, чтобы ко мне подошел управляющий, но его...

Показать целиком

Я уже писала отзыв про данное заведение, но давно. И вот посетила его вновь 22 марта 2024. Начну с начала, я позвонила в ресторан и заказала столик, вроде объяснила менеджеру куда хочу, но стол оказался занят, тогда попросила другой. В итоге по приходу в ресторан стол оказался не тот, что хотела. Попросила, чтобы ко мне подошел управляющий, но его не оказалось (про себя, думаю интересно пятница, 17 часов, а управляющего нет... прикольно), я попросила администратора, и только после того, как я второй раз напомнила, что мне нужен администратор, наконец, подошла менеджер Юлия. Подойдя к нам, менеджер просто всем видом давала нам понять, что зачем мы ее позвали. Очень многое считывается в поведении, я спросила про столик, мне сказали, что видимо мы друг друга не помяли с менеджером, когда я делала заказ. Хорошо, бывает всякое. Но вот стоит графин с водой, я говорю: - он грязный, на что Юлия говорит нет он не грязный, но видно, прям на свет, что там пятна (фото прилагаю), прям видно по Юлии, что я ее раздражаю, но графин забрала и принесли новый. Такой же. Ребята, если у вас проблема с тем, чтобы мыть такие изделия замените и купите новые!!!

Дальше интереснее нас обслуживала официантка, вот имени не запомнила. Она подошла и начала принимать заказ, когда она закончила принимать заказ, ее попросили порекомендовать вино, она предложила вино, я попросила ее уточнить сразу какого года вино и раз девочки берут По-бокалом, когда бутылка была открыта. И сразу в ответ получила ответ: У нас все вино свежие. Я говорю замечательно, скажите, какого числа оно открыто (бутылка должна быть маркирована) Она ушла, пришла с бутылкой вина не открытой, вино оказалось отличным. Затем пришла еще одна наша подруга, и когда она пришла, официант видимо забыл, что пришел новый человек, нужно принести стакан, и принять заказ. Мы опять позвали официанта, чтобы она приняла заказ. Когда официант закончила наливать вино мы поблагодарили, на что в ответ услышали след.: "Да вы какие-то злые, не доброжелательные и требовательные"...

Вы серьезно? Это говорит о слабости, а не о сильных сторонах данного ресторана!

Я промолчала, девчонки мои остались с выражением недоумения на лице...

Теперь по кухне, ребята вы меню не меняете совсем. Все те же блюда уже который год. Причем качество оставило желать лучшего! Я заказала куриное филе с вялеными помидорами и песто. Вот честно я готовлю лучше, удовольствия от блюда я не получила совсем по краям филе было сухое! Другая девушка заказала котлету из краба, когда ее принесли, такое чувство, что ее облили всю жиром. Мяса краба я там и не увидела, и на вкус просто было масло, рыбный фарш, какие, то специи и все. Блюдо было не мое, но я попробовала, лучше бы это не делала. Вопрос: Скажите, у вас повар пробует свои блюда? Почему отдаете блюда с подгорелой цветной капустой? Такое чувство, что у вас работает на кухне не шеф повар, а вот кто загадка...

А официант работает, чтобы просто блюда выносить, и гостей оценивать? Девочкам понравилось вино, МЫ спросили о цене (так как я случайно увидела на салфетки, что на вино с собой скидка). А официант могла бы, продать эту бутылку, сказала бы: а это вино можно купить на вынос со скидкой вот такой, могу вам принести прайс, и предложить может другие позиции, озвучить цену. И мы бы купили это вино. Но после такого обслуживания.

В общем, ушли мы с тем, что больше не пойдем в данное заведение. Вот честно не готовы мы видеть менеджера с таким видом, что я тут главная, а вы сидите смирно. Ведь все можно было перевести в другое русло и быть более ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЙ!! Ну, а официант это лицо заведения, и к сожалению оказалось слабым звеном. Скажу так, если персонал не устраивает работа, то ищите другое место, чтобы нести позитив, и радость, а не говорить клиенту, что он злой и требовательный. Мы пришли отдохнуть, вкусно покушать и получит положительные эмоции, а получили негатив, упреки, и не вкусную еду!

И рекомендую вам поменять графины на другие, которые не такие грязные будут или на те, что просто можно хорошо помыть.

Оценку поставила 1.. а хотелось бы -1..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Вы совершенно правы во всем, только исправьте очевидные орф. Ошибки, а то- нагрянет полиция речевых оборотов в комментариях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Большое спасибо за ваши замечания. Обязательно это сделаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • )) она улыбнулась и произнесла, то что я написала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Неверится, что в Библиотеке так официант мог сказать, была пару раз, такие все милые ребята

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже так думала, что не может такое сказать официант своим гостям. Видимо, что-то изменилось...((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Olia. Нам очень жаль, что у Вас остались такие впечатления.

    Обязательно, по каждой претензии, мы проводим проверку. Послушали запись вашего телефонного разговора, но конкретный стол не был оговорен. Вы просили столик с диваном у окна в зеркальном зале, но не уточнили какой именно. И, конечно, мы забронировали под Вас столик с диваном у окна в зеркальном зале. Другой, чем думали Вы, но соответствующий вашему запросу по телефону. 

    Мы рады предложить нашим гостям бесплатно чистую питьевую воду, конечно, в чистых бутылках. При наливании воды остаются капли, это дает эффект, про который Вы написали. Спасибо, что обратили на это внимание, обязательно учтем.

    В остальном, наверное, мы можем сказать только, что наш персонал никогда не скажет гостю грубых слов. Но мы видим одно - ваше настроение было испорчено, и поэтому такой отзыв и оценка.

    Нам правда жаль, если гости уходят с таким впечатлением. Тем более, что Вы раньше бывали у нас.

    Вашу критику приняли, благодарим за отзыв.

Загрузка рекламы