Bierhof

Ресторанный комплекс
  • Новосибирск, улица Восход, 24
  • Речной вокзал 550 м
  • Октябрьская 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самый ужасный корпоративный праздник, благодаря данному заведению и обслуживающему персоналу!!! 27.12.2019 года, 2 этаж, организация столов на 3 компании. Начало предполагалось в 18:00, программа началась в начале восьмого. Тамада, насколько я поняла опоздала. Никаких объявлений, относительно переноса времени программы. Видно было, что люди...

Показать целиком

Самый ужасный корпоративный праздник, благодаря данному заведению и обслуживающему персоналу!!! 27.12.2019 года, 2 этаж, организация столов на 3 компании. Начало предполагалось в 18:00, программа началась в начале восьмого. Тамада, насколько я поняла опоздала. Никаких объявлений, относительно переноса времени программы. Видно было, что люди доходили, но объявить об этом то надо!!!

Столы были бедные, еда особо съедобной не была (хотя заплатили мы не мало). Что-то вполне было съедобно: картошка (правда в тарелке было сложно найти, картофеля грамм 100), язык отварной (ломтиков 7 примерно), и канапе с красной рыбой (штук 5-7 на общем блюде с канапе). Пекинская капуста в салате Цезарь, тоже вкусная, наелась от души, тем более, что особо чего-то другого в это салате не было. Все остальное мне не понравилось. Ну, как все остальное, то, что успела попробовать. Очень удивила столовского типа котлета из курицы, 100% полуфабрикат низшего качества, нелюбовь с первого кусочка, доедать не стала. Я конечно не гурман, но и вроде как год свиньи мы не встречали, чтоб непонятно что есть. И как я выясняла у коллег в понедельник, оказывается нам полагался чай, вода в рамках застолья. Но, увы, наверное не всем. Проблема в заведении с негазированной водой! Можно сказать, с коллегой бились за бутылку, кстати не совсем шутка. Про водопровод и воду, думаю шутить не стоит. Почему не было объявлено, что я могу попросить чай? Я реально, всегда пью чай после алкоголя.

Настройка аппаратуры, полный аут!!!! Колонка просто била в ухо, когда вещал ведущий. Программа, хотя это нельзя назвать программой, неинтересна, хотя бы потому, что половина слов не понятно из-за звука.

К двум выступлениям танцовщиц претензий не имею. Репертуар ужасен!!! Много грусняка!!! Не медлика, а грусняка!!! Песни скучные, не интересные. Много старья, хотя в зале было много молодежи, можно было миксовать треки.

Особая благодарность певица, за испорченное настроение!!!! Я хотела исполнить песню, в любое время, что бы, не нарушать течении программы (возможно в музыкальную паузу, без каких-либо объявлений), на что меня отправили к администратору. Пояснения: это возможно только с разрешения администратора, но они не разрешают. Обратилась к администратору. Девушка администратор разрешила и уточнила сколько времени займет мое выступление, я еще раз пояснила, что буквальна одна-две песни, так, что бы, не занимать эфир.

Чуть позже я вновь подошла к артистам. Певец сразу взял мою флэшку с минусами, но певица, со своей кислой миной, демонстративно направилась к администратору, пошушукалась. Когда я повторно обратилась к администратору, в ответ пошло вранье, относительно того, что это делается с разрешения артистов.

Вполне вероятно, что не было бы данной жалобы, если первоначально по данному вопросу был бы достигнут консенсус или, были бы даны объяснения разумные, а не вранье. В дальнейшем, две этих особы нагло врали. Неохотно была дана книга «отзывов и предложений». В процессе написания моей жалобы в данном заведении, ко мне подходила певица и просто откровенно пыталась качать права. Так многое узнаешь, оказывается ее рабочее место за стойкой у бара, а я в дамской сумочке должна иметь с собой не только флэшку с минусами песен, но и всю аппаратуру, чтобы что-то исполнить. Начались шушуканья администратора и певицы. В конце концов певица мне радостно объявила, что директор против выступления и здесь не караоке. Вероятно, директор где-то в соседнем зале на банкете?! Или настолько дружественные отношения у артистов и директора. Я удивлена, как может руководитель данного заведения пойти на поводу у артистов, в ущерб своим клиентам? Или, это способ взять «на понт»?!, как было в самом начале со строжайшем запретом администратора.

В процессе вечера, считаю особо неприятным моментом, объявление певицы, что здесь не караоке и без обид, будете танцевать. Без проблем, только врать первоначально не надо, и было бы еще под что танцевать!!!

Отмечу, что стали подходить люди и интересоваться из соседних столов, что происходит. Один из гостей, тоже заявил, что желает спеть. Пьяных не было, из-за скудности спиртного. Так, что бояться, что все полезут на сцену не стоило, нас всего было двое желающих.

Ближе к концу вечера, (вероятно из-за интереса происходящего и накаляющейся атмосферы) прозвучало объявление. Оказывается, по одному человеку от организации можно было поздравить и всех с новым годом и спеть песню!!! Потрясающе!!! Ненавижу блюдо «Уж на сковородке». В общем, желающие все те же, и больше никто на сцену не полез!!!

Кстати, свое имя певица отказалась назвать. Обычно, главный секрет женщины это возрасту, но тут еще и имя!

Отмечу, что несколько человек с моей организации обращались к артистам в течении вечера, просили за меня и ждали моего выступления. Одна из моих коллег так же написала жалобу.

В общему и в целом, с праздника ушла трезвая, голодная и злая.

Хочу от дирекции данного заведения получить ответ на несколько вопросов:

1) Кто для Вас в приоритете артисты или клиенты?

2) Есть ли в наличии у Вас аппаратура, что бы гостям не пришлось ходить со своей? (я считаю, что при проведении каких-либо праздников и торжеств, исполнение песен и танцев гостей должно приветствоваться)

3) Вес нарезки мясное ассорти и что именно туда должно входить?

4) Вес гарнира картофель дольками и картофель «четвертинками»?

5) Какой у Вас состав салата Цезарь?

6) Данная певица, скрывающая свое имя заезжий гастролер или на постоянке?

7) Намерены ли Вы и дальше работать с этой певицей?

И разумеется, я хочу, что бы по данному инциденту с администратором была проведена беседа. Я не терплю вранье.

Ответ прошу направить на электронную почту kitten121284@mail.ru

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Екатерина, добрый вечер! Я никоим образом не хочу вас обидеть, но здесь артисты просто страховались, потому что не знали ваших вокальных данных. Так понимаю, что корпоратив был сборный, из трех компаний, и неизвестно, понравилось бы ваше выступление другим гостям. Здесь логичный вывод, что артисты уже "тертые калачи" и ни раз попадали в ситуацию, когда доверяешь свой микрофон гостям, а они, мало того, что в ноты не попадают, дают петуха, так еще могут уронить микрофон на пол или бросить в других гостей. Средства на покупку нового микрофона им никто не компенсирует, они приезжают со своим оборудованием, которое стоит недешево. Откуда я все это знаю? Я 20 лет занимаюсь организацией мероприятий, и у нас было все. И хорошие вокалисты из гостей, и пьяные вопли "Владимирский централ" и "Белый лебедь на пруду", поломки аппаратуры, микрофонов, оборванные провода, провода, перебитые каблуками. И все эти затраты нам никто не возмещал, типа, сами виноваты. Так что я понимаю артистов. Ни в коем случае не оправдываю кухню ресторана, их косяки очевидны. Мой вам совет - если хотите исполнить песню на мероприятии - заранее выясните, кто будет работать за пультом, покажите минусовку, проведите-саунд-чек - чтобы звукорежиссер выставил под вас оборудование и вы звучали как можно лучше. На тех же свадьбах и корпоративах мы практикуем это постоянно, даже приветствуем. Но не когда это идет вразрез программы, например, надо выносить торт, а дядя жениха поет 4-ю песню в стиле шансон. Надеюсь, вы меня правильно поймете) С Наступающим)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Внимательно читайте отзыв, перед тем как заступиться за своих коллег! Было написано, что гости не были пьяны, все были в адеквате. Несколько человек просили за свою коллегу, а не сами лезли на сцену, тоже о чем-то говорит. Не порядочность артистов (во всяком случае одного человека) очевидна.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я Вам отвечу следующее. С певицей я разговаривала, поясняла, что у меня свои песни и минуса (перед началом программы я подходила и могла предоставить флэшку), несколько коллег подходили и говорили, что я занимаюсь вокалом. Что касается звукорежиссера, видимо плохие специалисты мне не попадались, поскольку достаточно быстро выстраивали звук под меня, ну и хочется верить, что я и сама еще слух имею. В конце концов нас спело двое человек и ни у кого раздражения из публики, как мне показалось это не вызвало. Другой вопрос - компетенция такой тамады, каждый организатор должен быть немного психологом. И конфликта и данной жалобы не возникло, если бы тамада сразу сказала, что у нее своя программа, выступают в ходе программы коллективы, тематически все сложено, вставлять в программу она никого не будет, в связи с тем, то и тем-то. Или, да вы можете выступить, но в такое-то время в такой-то период, после основной программы. Все эти отсылки на администратора и последующее вранье было ни к чему. Повторюсь, вся вечерняя движуха "как уж на сковородке".

    Мне и самой пару раз приходилось организовывать праздники, и там где был мой контроль такого бардака не было, мой коллектив оставался довольным. Помимо этого у меня у самой есть пару знакомых организаторов праздничных мероприятий. При рассказе моей истории, ответ однозначен, это "БРЕД".

    Что касается разреза программы, то вероятно это как предоставленное право к концу вечера поздравить своих коллег песней (обычно это делается значительно раньше и не обязательно песней). В разрез программы, я бы еще отнесла песни, исполняемые в первой половине вечера. Ну нельзя на новогоднем празднике петь столько грустняка, хотя возможно артистка пела, то, что могла, где ее голос звучит лучше. Но, мне как человеку, пришедшему потанцевать, на это все равно.

    Мне, очень жаль, что есть такие организаторы, для которых план программы превыше всего. Будет это интересно или нет, дело десятое. Судя по всему здесь главное деньги получить.

    Поскольку вы считаете возможным давать мне советы?!!! Я Вам тоже дам совет: "относитесь к людям так, как хотите, что бы люди относились к Вам". Еще раз повторюсь, не было бы жалобы, ни про программу, ни про стол, если бы изначально тамада не начала лгать про запреты администратора, и своими словами и действиями не спровоцировала на отзывы в книге отзывов и интернете.

    Относительно стола еще добавлю, удивило отсутствие индивидуальной салфетке у каждого. Одна салфетница на стол, ну это уже конечно печально.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Екатерина, мы внимательно ознакомились с Вашей жалобой. Нам очень жаль, что от посещения нашего заведения у Вас остались отрицательные эмоции.

    В тексте Вашей жалобы Вы задаете вопросы относительно наших блюд: веса нарезки, гарнира картофеля, состава салата «Цезарь». Сообщаем Вам, что перечень ингредиентов, входящих в состав каждого блюда, а также вес указан в нашем меню, с которым Вы могли ознакомиться перед заказом. Все блюда готовятся в соответствии с технико-технологическими картами и перед подачей на стол в обязательном порядке проверяются поваром – бригадиром, контролируются заместителем директора по производству.

    Относительно Вашего вопроса о наличии у нас аппаратуры для проведения торжеств, исполнения песен, сообщаем, что для подобных целей наша организация заключает договоры с профессиональными музыкантами. По условию данных договоров, аппаратура для проведения банкетов предоставляется исключительно музыкантами - исполнителями. Наша организация не вправе предоставлять данную аппаратуру в пользование гостям заведения.

    По поводу Вашего вопроса относительно работает ли исполнительница песен, участвовавшая в день Вашего банкета, отвечаем – да, с данной исполнительницей мы работаем давно и каких – либо замечаний к качеству её услуг, репертуару песен у нашей организации не было, равно как и у посетителей нашего заведения. По факту случившегося инцидента, была проведена служебная проверка, получены объяснительные у лиц, обслуживающих Ваш банкет. Каких – либо нарушений не было выявлено.

    Политика нашего заведения направлена на достижения положительного отклика у наших гостей, поэтому мы благодарны за Ваше письмо о качестве обслуживания в нашем заведении, все Ваши замечания учтены в работе нашего заведения и мы приложим все усилия, чтобы в следующий раз Вы остались довольны.

Загрузка рекламы