Биг сити

Клининговая компания
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Понтов много, убираться не умеют.

В середине сентября заказывали генеральную уборку квартиры после небольшого ремонта и перед переездом. Эту компанию нашла жена на флампе, поверили хорошим отзывам.

Зашли на квартиру с утра, первое впечатление норм - пришли с какой-то специализированной уборочной техникой, стремянкой, говорят все будет в лучшем...

Показать целиком

Понтов много, убираться не умеют.

В середине сентября заказывали генеральную уборку квартиры после небольшого ремонта и перед переездом. Эту компанию нашла жена на флампе, поверили хорошим отзывам.

Зашли на квартиру с утра, первое впечатление норм - пришли с какой-то специализированной уборочной техникой, стремянкой, говорят все будет в лучшем виде, ну ок. Сдачу откладывали, в результате сказали приезжать к 19-30 на приемку.

Итак, принимаю квартиру, уже темно, стремянку свою они уже унесли, мебели в квартрире нет, свет в туалете перегорел (честно говоря, подозреваю что он не сам перегорел, а ему помогли).

Итог: в ночи все выглядит хорошо. Поэтому отдал деньги (5200 руб, в руки, без чеков и иных документов) и распрощались. Кстати, относительно цены стоит упомянуть, чо обещанная скидка "для фламперов" не работает.

Этим же вечером, вкрутив новую лампочку в туалете обнаружил, что его ВОООБЩЕ не убирали. Просто слой пыли лежит на бачке, не говоря уже про сам унитаз, стены тоже не протирали и т. п. Тут же позвонил Александру - он говорит без проблем, завтра приедем, доубираем. Говорит позвонит в районе обеда и договорися по времени.

Настало завтра. С утра при свете дня вижу что не идеально помыты и другие вещи, где-то вообще не помыто. А именно - куда сложно заглянуть с человеческого роста или другие скрытые места - вообще не мыли. То есть хорошо помыто только то, что на виду или на свету и окна на 5-. Но это только сами окна - а рамы помыты плохо.

Жду звонка Александра, как договаривались. Не звонит. Звоню сам, трубку не берет. Через несколько минут зачем-то делает короткий звонок, я тут же перезваниваю - опять не берет трубку.

Резюме: моют ПЛОХО, реально не советую обращаться, если вы не будете стоять у них над душей и после их помывки сами не будете везде лазить со стрмянкой и заставлять перемывать.

До сих пор нахожу их косяки. К примеру, сегодня решил воспользовать антерсолью, про которую отдельно уточнил у Александра при сдаче (ответ - да, конечно, мыли). Результат - на фото. Это просто один из примеров.

Моют, понятно дело, не хипстер-бизнесмены, которые красиво размещают красивые фото в красивом интсаграме, а обычные наемные работники. Хипстер-бизенсмены при этом вроде как должны осуществлять контроль и сами предварительно принимать работу, но этоого не делают. Александр, как я понял, приехал на квартиру за пару минут до меня и был не очень в курсе что тут творилось весь день.

Более или менее положительный момент персонаж один - это мойщик окон, который приехал первый. Он относительно неплохо помыл окна и балкон, хотя рамы остались грязные и оттирались обычной влажной салфеткой. При этом он при сдаче квартиры честно предупредил, что снял москитную сетку, но не смог поставить обратно, боясь сломать. На это Александр поставил её сам (погнув все крепления-рельсы, из-за чего она теперь выпадает постоянно). Собственно, это единственое что сделали Александр по уборке, кроме рассчета.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, не будем отрицать - у всех бывают проколы! По вашему факту была проведена проверка, опрошены клинеры и менеджер.

    1. По лампочке в туалете - она не горела и при первом приезде менеджера, когда он только приезжал на оценку.

    2. Скидка для фламперов работает, нужно было озвучить ваш ник, или сказать, что вы с флампа.

    3. По поводу Александра, он заболел, для связи с нами нужно было воспользоваться телефоном компании. мы всегда выезжаем если что-то не понравилось.

    4. Время сдачи на послетроительную уборку говориться всегда приблизительно, а время завершения работ озвучивается по телефону приблизительно за час до завершения.

    У нашей компании есть священные правила:

    1. Если есть какие-либо недостатки в работе клинеров/менеджеров - они устраняются по просьбе клиента.

    2. Всегда производиться предварительная проверка менеджером перед сдачей объекта.

    В вашем случае, чтобы сгладить ситуацию мы предлагаем повторную генеральную уборку (бесплатно), возвращение половины суммы от вашего заказа (2600р.), либо сертификат на эту же сумму на пользование нашими услугами.

  • Спасибо, тогда я бы хотел взять сертификат - нужно почистить диван 4 местный в кольцово (тканевый). Предложенного вами сертификата хватит на эту услугу?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, хватит. Но нужно будет обговорить дату и время, т.к. точка удаленная. Можем завезти вам сертификат или при звонке укажите свою имя и фамилию.

Загрузка рекламы