- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Вы деньги будете возвращать???!!!! Это что за мошенническое поведение???? Купила купон 3.07.20г, вспомнила что была уже там, а у них купон действует только для новых клиентов. Оформила возврат на карту. Возврат был на счет в личный кабинет. Позвонила в службу поддержки, но автоответчик сообщил, что они работают удаленно из-за пандемии...
Здравствуйте! Вы деньги будете возвращать???!!!! Это что за мошенническое поведение???? Купила купон 3.07.20г, вспомнила что была уже там, а у них купон действует только для новых клиентов. Оформила возврат на карту. Возврат был на счет в личный кабинет. Позвонила в службу поддержки, но автоответчик сообщил, что они работают удаленно из-за пандемии (до сих пор кстати, когда все уже работаю в обычном режиме!), пришлось писать на почту - сначала ответили, что запрос принят, ожидайте и все!!!! И тишина, писала еще - совсем перестали отвечать! Но самок интересное, что деньги со счета ушли, а на карту так и не поступили до сих пор!!!! Вы там с ума сошли???? Может в органы обратиться???
Приветствую.
К сожалению, в настоящее время наш контакт-центр работает дистанционно, в связи с этим все вопросы принимаются только в электронном виде, из-за чего, сроки обработки заявок увеличены. Если денежные средства были списаны с баланса, значит вам направили анкету на вывод средств (деньги подготовлены к переводу). Уточните, пожалуйста,...
Приветствую.
К сожалению, в настоящее время наш контакт-центр работает дистанционно, в связи с этим все вопросы принимаются только в электронном виде, из-за чего, сроки обработки заявок увеличены. Если денежные средства были списаны с баланса, значит вам направили анкету на вывод средств (деньги подготовлены к переводу). Уточните, пожалуйста, номер вашей заявки - посмотрю, что с ней и вернусь к вам с ответом.
Приветствую.
К сожалению, в настоящее время наш контакт-центр работает дистанционно, в связи с этим все вопросы принимаются только в электронном виде, из-за чего, сроки обработки заявок увеличены. Если денежные средства были списаны с баланса, значит вам направили анкету на вывод средств (деньги подготовлены к переводу). Уточните, пожалуйста, номер вашей заявки - посмотрю, что с ней и вернусь к вам с ответом.
Контакт-центр работает дистанционно? А что раньше, они лично принимали, что ли?