- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. В срочном порядке нужен был мини кондиционер, увидя объявление на авито, тут же позвонила и спросила про наличие и доставку. На что девушка холодно ответила, мол если на авито нашли, то пишите туда все свои вопросы. Знаете, такой тон будто тебя на три буквы послали. Думала, ну, ок, напишу. Написала и получила такой же грубый ответ,...
Добрый день. В срочном порядке нужен был мини кондиционер, увидя объявление на авито, тут же позвонила и спросила про наличие и доставку. На что девушка холодно ответила, мол если на авито нашли, то пишите туда все свои вопросы. Знаете, такой тон будто тебя на три буквы послали. Думала, ну, ок, напишу. Написала и получила такой же грубый ответ, разве что обозлённый. Я сама работаю в сфере обслуживания, но не допускаю себе вымещать своё настроение или настрой на клиентах.Или это просто такая манера ведение бизнеса, но научитесь выстраивать адекватный контакт с людьми и между собой договариваетесь, кто клиента консультирует.
Наталья, добрый день!
Спасибо, что написали.
Да, по Вашему обращению и заданным вопросам в ответах на них нашего сотрудника читается "борзость" и "и чё надо, я же всё сказал" (извините за такие слова). Событие уже состоялось, я не могу изменить ситуацию. Могу только объяснить, что наказание сотрудника будет, возможно даже увольнение.
С уважением,...
Наталья, добрый день!
Спасибо, что написали.
Да, по Вашему обращению и заданным вопросам в ответах на них нашего сотрудника читается "борзость" и "и чё надо, я же всё сказал" (извините за такие слова). Событие уже состоялось, я не могу изменить ситуацию. Могу только объяснить, что наказание сотрудника будет, возможно даже увольнение.
С уважением,
Администратор магазина Михаил
Наталья, добрый день!
Спасибо, что написали.
Да, по Вашему обращению и заданным вопросам в ответах на них нашего сотрудника читается "борзость" и "и чё надо, я же всё сказал" (извините за такие слова). Событие уже состоялось, я не могу изменить ситуацию. Могу только объяснить, что наказание сотрудника будет, возможно даже увольнение.
С уважением,
Администратор магазина Михаил
Увольнять не нужно, сделайте лишь замечание.