Добрый день. В срочном порядке нужен был мини кондиционер, увидя объявление на авито, тут же позвонила и спросила про наличие и доставку. На что девушка холодно ответила, мол если на авито нашли, то пишите туда все свои вопросы. Знаете, такой тон будто тебя на три буквы послали. Думала, ну, ок, напишу. Написала и получила такой же грубый ответ,...
Показать целиком
Добрый день. В срочном порядке нужен был мини кондиционер, увидя объявление на авито, тут же позвонила и спросила про наличие и доставку. На что девушка холодно ответила, мол если на авито нашли, то пишите туда все свои вопросы. Знаете, такой тон будто тебя на три буквы послали. Думала, ну, ок, напишу. Написала и получила такой же грубый ответ, разве что обозлённый. Я сама работаю в сфере обслуживания, но не допускаю себе вымещать своё настроение или настрой на клиентах.Или это просто такая манера ведение бизнеса, но научитесь выстраивать адекватный контакт с людьми и между собой договариваетесь, кто клиента консультирует.