- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу продолжить данную тему по обману в сфере Билайна. 10 августа у меня в магазине забрали наушники на ремонт. В документе указано что срок у них 20 дней до решения. Сегодня 28 августа, мне ни разу не позвонили. В итоге звоню сегодня на горячую линию. Там сначала дама проявила интерес но когда я ей продиктовала номер она сразу стала отнекиваться...
Хочу продолжить данную тему по обману в сфере Билайна. 10 августа у меня в магазине забрали наушники на ремонт. В документе указано что срок у них 20 дней до решения. Сегодня 28 августа, мне ни разу не позвонили. В итоге звоню сегодня на горячую линию. Там сначала дама проявила интерес но когда я ей продиктовала номер она сразу стала отнекиваться что якобы они такой информацией не владеют и предоставляют консультацию только по тарифам. И тут же мне посоветовала обратиться в офис в который я их сдала. Я пошла сразу туда. Но и там такой же сюрприз. Что мои наушники якобы только прибыли в сервисный центр. Я им говорю сто по сроку вы мне уже обязаны дать хоть какую то информацию. А мне сказали что еще 20 дней не прошло!!!!! Осталось 2 дня!!!! Если 30 числа мне не вернут деньги пойду в прокуратуру заявление писать. Сколько можно то... Я категорически не советую эту фирму. Просто воруют у людей деньги. И с четными глазками улыбаются вам в лицо. Позорище.
Здравствуйте! Мы готовы разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, нам заявление в личные сообщения во "ВК" (https://vk.me/beeline)... или в "Ок" (https://ok.ru/beeline).... Дополнительно в сообщении уточните ваш ник на flamp.ru. Спасибо! Будем вас ждать!