- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак. Не хотела я писать отзыв о данном филиале, но видимо придется. Я решила стать абонентом Билайн, при этом перейти со своим номером с другого оператора. Пришла в данный филиал, встретил меня консультант-директор магазина Виталий. Вроде бы, простая операция - заполнить заявление, подождать 8 дней, вуаля. Но не тут то было. На след.день после...
Итак. Не хотела я писать отзыв о данном филиале, но видимо придется. Я решила стать абонентом Билайн, при этом перейти со своим номером с другого оператора. Пришла в данный филиал, встретил меня консультант-директор магазина Виталий. Вроде бы, простая операция - заполнить заявление, подождать 8 дней, вуаля. Но не тут то было. На след.день после оформления приходит отказ. Странно. Иду вновь в офис, и о чудо, там снова товарищ Виталий. Объясняю, так и так, пришел отказ. Он смотрит в базе, что вопросы к оператору, от которого я ухожу. Ладно, благо это соседний киосок. там все гуд. Вернулась, говорю, что все гуд. Заново подали заявление. И что вы думаете? На след.день опять отказ. Ну уже не смешно. Звоню своему оператору и выясняю, что на заявлении о переносе номера нет даты. И первый, и второй раз. Поэтому отказ. Хорошо, я иду в третий раз в этот же филиал. И опять Виталий тут как тут. Говорю, что пришел вновь отказ, и назвала причину. Он дал мне новое заявление, дату я уже сама поставила. Пробежалась глазами, вроде все хорошо. Но не тут то было. Придя домой, и внимательно прочитав данное заявление, я вижу ошибку в городе регистрации!!! Естественно, обращаться я туда больше не буду. Почему я делаю акцент на Виталии? Потому что 1. На бейдже указан директор магазина. 2. Три раза директор магазина не смог правильно и без ошибок составить элементарное заявление о переносе номера. Очень прошу вышестоящее руководство обратить внимание на казалось бы такую мелочь.
Добрый день!
Ваш отзыв мы обязательно передадим руководителю данного магазина! Спасибо за обратную связь.
Мы очень хотим, чтобы Вы стали нашим абонентом;) Давай мы все организуем, чтобы Ваш переход был оформлен под особым контролем руководителя группы магазинов? Возможно, в магазине по другому адресу, если Вам так будет удобнее и комфортнее.
С...
Добрый день!
Ваш отзыв мы обязательно передадим руководителю данного магазина! Спасибо за обратную связь.
Мы очень хотим, чтобы Вы стали нашим абонентом;) Давай мы все организуем, чтобы Ваш переход был оформлен под особым контролем руководителя группы магазинов? Возможно, в магазине по другому адресу, если Вам так будет удобнее и комфортнее.
С уважением, Ваш Билайн
Добрый день!
Ваш отзыв мы обязательно передадим руководителю данного магазина! Спасибо за обратную связь.
Мы очень хотим, чтобы Вы стали нашим абонентом;) Давай мы все организуем, чтобы Ваш переход был оформлен под особым контролем руководителя группы магазинов? Возможно, в магазине по другому адресу, если Вам так будет удобнее и комфортнее.
С уважением, Ваш Билайн
я очень рада, что все таки в третий раз заявление прошло и переход к вам должен состояться 23.05. Но сам факт такой работы меня расстроил. Такое ощущение сложилось, что сотрудник не заинтересован в этом, и делает все торопясь. Прошу заметить, других клиентов в это время не было. Поэтому, благодарю за ответ.