билайн

Офис обслуживания
  • Новосибирск, улица Кирова, 113Б
  • Октябрьская 1100 м
  • Речной вокзал 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак. Не хотела я писать отзыв о данном филиале, но видимо придется. Я решила стать абонентом Билайн, при этом перейти со своим номером с другого оператора. Пришла в данный филиал, встретил меня консультант-директор магазина Виталий. Вроде бы, простая операция - заполнить заявление, подождать 8 дней, вуаля. Но не тут то было. На след.день после...

Показать целиком

Итак. Не хотела я писать отзыв о данном филиале, но видимо придется. Я решила стать абонентом Билайн, при этом перейти со своим номером с другого оператора. Пришла в данный филиал, встретил меня консультант-директор магазина Виталий. Вроде бы, простая операция - заполнить заявление, подождать 8 дней, вуаля. Но не тут то было. На след.день после оформления приходит отказ. Странно. Иду вновь в офис, и о чудо, там снова товарищ Виталий. Объясняю, так и так, пришел отказ. Он смотрит в базе, что вопросы к оператору, от которого я ухожу. Ладно, благо это соседний киосок. там все гуд. Вернулась, говорю, что все гуд. Заново подали заявление. И что вы думаете? На след.день опять отказ. Ну уже не смешно. Звоню своему оператору и выясняю, что на заявлении о переносе номера нет даты. И первый, и второй раз. Поэтому отказ. Хорошо, я иду в третий раз в этот же филиал. И опять Виталий тут как тут. Говорю, что пришел вновь отказ, и назвала причину. Он дал мне новое заявление, дату я уже сама поставила. Пробежалась глазами, вроде все хорошо. Но не тут то было. Придя домой, и внимательно прочитав данное заявление, я вижу ошибку в городе регистрации!!! Естественно, обращаться я туда больше не буду. Почему я делаю акцент на Виталии? Потому что 1. На бейдже указан директор магазина. 2. Три раза директор магазина не смог правильно и без ошибок составить элементарное заявление о переносе номера. Очень прошу вышестоящее руководство обратить внимание на казалось бы такую мелочь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Ваш отзыв мы обязательно передадим руководителю данного магазина! Спасибо за обратную связь.

    Мы очень хотим, чтобы Вы стали нашим абонентом;) Давай мы все организуем, чтобы Ваш переход был оформлен под особым контролем руководителя группы магазинов? Возможно, в магазине по другому адресу, если Вам так будет удобнее и комфортнее.

    С уважением, Ваш Билайн

  • я очень рада, что все таки в третий раз заявление прошло и переход к вам должен состояться 23.05. Но сам факт такой работы меня расстроил. Такое ощущение сложилось, что сотрудник не заинтересован в этом, и делает все торопясь. Прошу заметить, других клиентов в это время не было. Поэтому, благодарю за ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы