билайн

Офис обслуживания
  • Новосибирск, улица Кирова, 113Б
  • Октябрьская 1100 м
  • Речной вокзал 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

21 августа 2023 г., Билайн, в лице своих сотрудников:

- в офисе по адресу г.Новосибирск, ул.Кирова, д.113;

- в офисе по адресу г.Новосибирск, ул.Фрунзе, д.238 (ТРЦ Сибирский молл);

отказали мне (Потребителю) в оформлении перехода, из Теле2 в Билайн, со своим номером, на основании того, что я отказался передать в руки данных сотрудников, свой...

Показать целиком

21 августа 2023 г., Билайн, в лице своих сотрудников:

- в офисе по адресу г.Новосибирск, ул.Кирова, д.113;

- в офисе по адресу г.Новосибирск, ул.Фрунзе, д.238 (ТРЦ Сибирский молл);

отказали мне (Потребителю) в оформлении перехода, из Теле2 в Билайн, со своим номером, на основании того, что я отказался передать в руки данных сотрудников, свой паспорт. Я не отказал предоставить свой паспорт, для оформления данной услуги, но я отказал передать его (свой паспорт) в руки, данных сотрудников, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 15.07.2021г.), "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2022 г.), Пункт 22 которого Запрещает изъятие у гражданина паспорта, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Звонок на горячую линию, ничего не дал. Там мне посоветовали, самостоятельно убедить своих сотрудников, оказать мне данную услугу.

Жалобы в книги жалоб, в офисах Билайн, по данным адресам, мною написаны. Но, данным сотрудникам, ничего не стоит вырвать листы с моими жалобами, сразу после моего ухода.

На лицо следующее:

1.Линейный персонал не знает, либо не разделяет корпоративных целей Билайн и уверены в своей безнаказанности.

2.Корпоративные ценности Билайн, носят декларационный характер, на практике они не работают.

3.Служба поддержки Билайн является номинальной и не в состоянии решать проблемы Клиентов.

Резюме: Билайн теряет Клиентов, а вместе с ними и прибыль.

А вообще я тут уже подумал. Вот я потратил три часа своего времени. Немного нервов. Может это высшие силы препятствовали мне в переходе в Билайн. Ведь если затрачено в пустую столько сил и времени, на то чтобы стать Клиентом Билайн и заплатить деньги то, сколько сил, времени и нервов, придётся потратить тогда, когда деньги уже будут заплачены? Так может этого делать не нужно?

В общем, пока-что, я всё так-же абонент Теле2.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Добрый день! Ситуация действительно странная, и мы готовы во всём разобраться. Пожалуйста, напишите нам в VK:http://vk.me/beeline... или Одноклассниках:https://ok.ru/beeline... еще примерное время вашего визита, и кто именно с вами работал. Возможно, имя на бейдже запомнили. В сообщении укажите также ваш ник на flamp.ru, чтобы мы могли найти отзыв, и не пришлось повторно описывать проблему.

  • Я не зарегистрирован ни в ВК, ни в Одноклассниках. На Кирова 113, на бейджике было написано, то-ли Марина, то-ли Евгения. Я оставил жалобу в книге жалоб. Там есть имя. Жалоба от сегодняшнего числа. На Фрунзе 238, бейджики отсутствовали, но сотрудники представились Александрами. Хотя могли и обмануть. Вели себя агрессивно, пытались воспрепятствовать, написанию жалобы. Произошло это также сегодня. Время примерно в 13.00 на Кирова 113Б, в 14.00 на Фрунзе 238.

    skh.32259

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему для Вас , как официального представителя ситуация представляется странной ?

    Нужно сохранять лицо организации , которую представляете . И юридический отдел есть в такой огромной организации , которая подскажет что писать в ответе человеку, который на пустом месте решил создать прецедент.

    Паспорт у него не ИЗЫМАЛИ , а просили ПРЕДЬЯВИТЬ, что подразумевает передачу в руки для проверки на действительность . Ниже пояснение с сайта гос. услуг https://www.gosuslugi.ru/help/fa...

    Кто может потребовать предъявить паспорт

    Паспорт могут попросить предъявить сотрудники госорганов и другие должностные лица, если это прописано в законе. Например:

    сотрудники полиции и Росгвардии

    нотариусы

    сотрудники Федеральной службы охраны

    судебные приставы-исполнители

    сотрудники банка

    работники МФЦ

    работодатели

    организаторы ЕГЭ

    контролёры в общественном транспорте

    продавцы — при продаже алкогольной и табачной продукции

    Сотрудники полиции могут проверить документы при подозрении, что человек находится в розыске или совершил правонарушение. Продавцы — для проверки возраста покупателя

    Паспорт нужен для подтверждения личности у нотариуса, в банке, при заключении договора, обращении в ведомства, оформлении господдержки, трудоустройстве и в других случаях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • На этом, я думаю, всё разбирательство и закончится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В общем Билайн провела "непредвзятое" расследование и выяснила, что во всём виноват Клиент, пусть даже и потенциальный. Как хорошо что я не стал Клиентом Билайн!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😬😬😬 не понимаю, в чем проблема дать паспорт в руки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вам и не нужно этого понимать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы