- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21 августа 2023 г., Билайн, в лице своих сотрудников:
- в офисе по адресу г.Новосибирск, ул.Кирова, д.113;
- в офисе по адресу г.Новосибирск, ул.Фрунзе, д.238 (ТРЦ Сибирский молл);
отказали мне (Потребителю) в оформлении перехода, из Теле2 в Билайн, со своим номером, на основании того, что я отказался передать в руки данных сотрудников, свой...
21 августа 2023 г., Билайн, в лице своих сотрудников:
- в офисе по адресу г.Новосибирск, ул.Кирова, д.113;
- в офисе по адресу г.Новосибирск, ул.Фрунзе, д.238 (ТРЦ Сибирский молл);
отказали мне (Потребителю) в оформлении перехода, из Теле2 в Билайн, со своим номером, на основании того, что я отказался передать в руки данных сотрудников, свой паспорт. Я не отказал предоставить свой паспорт, для оформления данной услуги, но я отказал передать его (свой паспорт) в руки, данных сотрудников, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 15.07.2021г.), "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2022 г.), Пункт 22 которого Запрещает изъятие у гражданина паспорта, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Звонок на горячую линию, ничего не дал. Там мне посоветовали, самостоятельно убедить своих сотрудников, оказать мне данную услугу.
Жалобы в книги жалоб, в офисах Билайн, по данным адресам, мною написаны. Но, данным сотрудникам, ничего не стоит вырвать листы с моими жалобами, сразу после моего ухода.
На лицо следующее:
1.Линейный персонал не знает, либо не разделяет корпоративных целей Билайн и уверены в своей безнаказанности.
2.Корпоративные ценности Билайн, носят декларационный характер, на практике они не работают.
3.Служба поддержки Билайн является номинальной и не в состоянии решать проблемы Клиентов.
Резюме: Билайн теряет Клиентов, а вместе с ними и прибыль.
А вообще я тут уже подумал. Вот я потратил три часа своего времени. Немного нервов. Может это высшие силы препятствовали мне в переходе в Билайн. Ведь если затрачено в пустую столько сил и времени, на то чтобы стать Клиентом Билайн и заплатить деньги то, сколько сил, времени и нервов, придётся потратить тогда, когда деньги уже будут заплачены? Так может этого делать не нужно?
В общем, пока-что, я всё так-же абонент Теле2.
Добрый день! Ситуация действительно странная, и мы готовы во всём разобраться. Пожалуйста, напишите нам в VK:http://vk.me/beeline... или Одноклассниках:https://ok.ru/beeline... еще примерное время вашего визита, и кто именно с вами работал. Возможно, имя на бейдже запомнили. В сообщении укажите также ваш ник на flamp.ru, чтобы мы могли найти отзыв, и не...
Добрый день! Ситуация действительно странная, и мы готовы во всём разобраться. Пожалуйста, напишите нам в VK:http://vk.me/beeline... или Одноклассниках:https://ok.ru/beeline... еще примерное время вашего визита, и кто именно с вами работал. Возможно, имя на бейдже запомнили. В сообщении укажите также ваш ник на flamp.ru, чтобы мы могли найти отзыв, и не пришлось повторно описывать проблему.
Добрый день! Ситуация действительно странная, и мы готовы во всём разобраться. Пожалуйста, напишите нам в VK:http://vk.me/beeline... или Одноклассниках:https://ok.ru/beeline... еще примерное время вашего визита, и кто именно с вами работал. Возможно, имя на бейдже запомнили. В сообщении укажите также ваш ник на flamp.ru, чтобы мы могли найти отзыв, и не пришлось повторно описывать проблему.
Я не зарегистрирован ни в ВК, ни в Одноклассниках. На Кирова 113, на бейджике было написано, то-ли Марина, то-ли Евгения. Я оставил жалобу в книге жалоб. Там есть имя. Жалоба от сегодняшнего числа. На Фрунзе 238, бейджики отсутствовали, но сотрудники представились Александрами. Хотя могли и обмануть. Вели себя агрессивно, пытались воспрепятствовать, написанию жалобы. Произошло это также сегодня. Время примерно в 13.00 на Кирова 113Б, в 14.00 на Фрунзе 238.
skh.32259
Почему для Вас , как официального представителя ситуация представляется странной ?
Нужно сохранять лицо организации , которую представляете . И юридический отдел есть в такой огромной организации , которая подскажет что писать в ответе человеку, который на пустом месте решил создать прецедент.
Паспорт у него не ИЗЫМАЛИ , а просили ПРЕДЬЯВИТЬ, что подразумевает передачу в руки для проверки на действительность . Ниже пояснение с сайта гос. услуг https://www.gosuslugi.ru/help/fa...
Кто может потребовать предъявить паспорт
Паспорт могут попросить предъявить сотрудники госорганов и другие должностные лица, если это прописано в законе. Например:
сотрудники полиции и Росгвардии
нотариусы
сотрудники Федеральной службы охраны
судебные приставы-исполнители
сотрудники банка
работники МФЦ
работодатели
организаторы ЕГЭ
контролёры в общественном транспорте
продавцы — при продаже алкогольной и табачной продукции
Сотрудники полиции могут проверить документы при подозрении, что человек находится в розыске или совершил правонарушение. Продавцы — для проверки возраста покупателя
Паспорт нужен для подтверждения личности у нотариуса, в банке, при заключении договора, обращении в ведомства, оформлении господдержки, трудоустройстве и в других случаях.
Комментарий скрыт
На этом, я думаю, всё разбирательство и закончится.
В общем Билайн провела "непредвзятое" расследование и выяснила, что во всём виноват Клиент, пусть даже и потенциальный. Как хорошо что я не стал Клиентом Билайн!
😬😬😬 не понимаю, в чем проблема дать паспорт в руки
а вам и не нужно этого понимать.