билайн

Офис обслуживания
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 800 м
  • Золотая Нива 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Хочу поделиться негативным опытом работы с этим салоном и их специалистами! И предупредить! Не ходите туда!!! Да, парни общаются вежливо, но не более того...

21.12.17г приобрели сотовый телефон Xiaomi Redmi 4A в районе 19 часов. Приехав домой и начав разбираться с телефоном, обнаруживаю в журнале вызовов телефонные номера ( входящие,...

Показать целиком

Здравствуйте! Хочу поделиться негативным опытом работы с этим салоном и их специалистами! И предупредить! Не ходите туда!!! Да, парни общаются вежливо, но не более того...

21.12.17г приобрели сотовый телефон Xiaomi Redmi 4A в районе 19 часов. Приехав домой и начав разбираться с телефоном, обнаруживаю в журнале вызовов телефонные номера ( входящие, исходящие ноября сего года) Ладно, очистила журнал. Далее, SMS сообщения,,, с матами. Значит, телефоном пользовались. Так зачем вы мне продаете б/у телефон. Я вам отдаю деньги за новый телефон!!! Муж, на следующий день (22.12.17) едет туда и просит поменять. Ему отказывают, мотивируя тем:" В чем проблема, сбросьте настройки, и введите свой аккаунт..!" Пипец, Муж тогда просит вернуть деньги, отказывают. Тогда муж просит старшего менеджера Ялиханова Марата написать отказ в решении этой проблемы, тот отказывается и говорит, что писать ничего не будет. Ребята, мы покупаем новый телефон!!!! Это у вас будут проблемы! Нарветесь вы!!! Продавец- Левяков Александр.

Кто читает фламп, обратите внимание на этот салон и обходите его стороной. Расскажите друзьям и знакомым! Что я и начала делать! "Рекламу" этого салона.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Анна, единственный выход - писать на otvet@beeline.ru письмо с полным описанием проищошедшего и вместе с тем письменное заявление в этот офис в двух экземплярах, один в Билайн, другой - Вам с датой, подписью, фио и должностью принявшего специалиста. Скорее всего ситуация разрешится в Вашу пользу без обращения в Роспотребнадзор и суд, компания в этом заинтересована.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы