- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Хочу поделиться негативным опытом работы с этим салоном и их специалистами! И предупредить! Не ходите туда!!! Да, парни общаются вежливо, но не более того...
21.12.17г приобрели сотовый телефон Xiaomi Redmi 4A в районе 19 часов. Приехав домой и начав разбираться с телефоном, обнаруживаю в журнале вызовов телефонные номера ( входящие,...
Здравствуйте! Хочу поделиться негативным опытом работы с этим салоном и их специалистами! И предупредить! Не ходите туда!!! Да, парни общаются вежливо, но не более того...
21.12.17г приобрели сотовый телефон Xiaomi Redmi 4A в районе 19 часов. Приехав домой и начав разбираться с телефоном, обнаруживаю в журнале вызовов телефонные номера ( входящие, исходящие ноября сего года) Ладно, очистила журнал. Далее, SMS сообщения,,, с матами. Значит, телефоном пользовались. Так зачем вы мне продаете б/у телефон. Я вам отдаю деньги за новый телефон!!! Муж, на следующий день (22.12.17) едет туда и просит поменять. Ему отказывают, мотивируя тем:" В чем проблема, сбросьте настройки, и введите свой аккаунт..!" Пипец, Муж тогда просит вернуть деньги, отказывают. Тогда муж просит старшего менеджера Ялиханова Марата написать отказ в решении этой проблемы, тот отказывается и говорит, что писать ничего не будет. Ребята, мы покупаем новый телефон!!!! Это у вас будут проблемы! Нарветесь вы!!! Продавец- Левяков Александр.
Кто читает фламп, обратите внимание на этот салон и обходите его стороной. Расскажите друзьям и знакомым! Что я и начала делать! "Рекламу" этого салона.
Анна, единственный выход - писать на otvet@beeline.ru письмо с полным описанием проищошедшего и вместе с тем письменное заявление в этот офис в двух экземплярах, один в Билайн, другой - Вам с датой, подписью, фио и должностью принявшего специалиста. Скорее всего ситуация разрешится в Вашу пользу без обращения в Роспотребнадзор и суд, компания в этом заинтересована.
спасибо