билайн

Офис обслуживания
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 800 м
  • Золотая Нива 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго времени суток. Хочу рассказать свою историю о приобретении телефона в салоне связи Биллайн. 8 марта 2021 года я приобрела телефон Samsung A12 в салоне связи. 26.03.21г отказала камера, я обратилась в салон, написала притензию на возврат денежных средств или обмен на другой телефон. Продавцы приняли телефон, сказали ждать результата. 8...

Показать целиком

Всем доброго времени суток. Хочу рассказать свою историю о приобретении телефона в салоне связи Биллайн. 8 марта 2021 года я приобрела телефон Samsung A12 в салоне связи. 26.03.21г отказала камера, я обратилась в салон, написала притензию на возврат денежных средств или обмен на другой телефон. Продавцы приняли телефон, сказали ждать результата. 8 апреля мне пришёл ответ, на возврат денежных средств, после проверки телефона. А в итоге его отремонтировали в сервис центре и вернули. Ну да ладно бы... Но вернули его в такой упаковки, что без слез не взлянешь. Порвана, перетянута резинкой. В акте выполненных работ написано, что телефон поступил к ним в царапинах и в порванной каробке. Фото прилагаю. Ещё и гарантию не продлили, ведь это был заводской брак.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Мы действуем в рамках Закона о защите прав потребителей, который относит смартфоны к технически сложным устройствам. Так как в вашем случае прошло более 14 дней с момента покупки, то смартфон был принят на гарантийное обслуживание.Срок гарантийного обслуживания составляет до 45 дней.

    При передаче смартфона на гарантийное обслуживание продавцы делают осмотр и фиксируют текущие видимые недочеты устройства и упаковки. Вам предлагают эти недочеты подтвердить своей подписью. Это делается для того, чтобы не возникало спорных ситуаций при получении товара.

    С уважением, команда Билайн

  • Ну так при сдаче телефона продавцы отметили бы дефекты, если бы они имелись, в том числе и насчет порванной коробки. Мои притенизии на данный момент на счет того, что при отправке моего телефона в сервисный центр с ним неизвестно как обращались, раз каробка в таком состоянии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Уточните, пожалуйста, номер первичного обращения - проверим документы.

    С уважением, команда Билайн

Загрузка рекламы