- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Всем доброго времени суток. Хочу рассказать свою историю о приобретении телефона в салоне связи Биллайн. 8 марта 2021 года я приобрела телефон Samsung A12 в салоне связи. 26.03.21г отказала камера, я обратилась в салон, написала притензию на возврат денежных средств или обмен на другой телефон. Продавцы приняли телефон, сказали ждать результата. 8...
Всем доброго времени суток. Хочу рассказать свою историю о приобретении телефона в салоне связи Биллайн. 8 марта 2021 года я приобрела телефон Samsung A12 в салоне связи. 26.03.21г отказала камера, я обратилась в салон, написала притензию на возврат денежных средств или обмен на другой телефон. Продавцы приняли телефон, сказали ждать результата. 8 апреля мне пришёл ответ, на возврат денежных средств, после проверки телефона. А в итоге его отремонтировали в сервис центре и вернули. Ну да ладно бы... Но вернули его в такой упаковки, что без слез не взлянешь. Порвана, перетянута резинкой. В акте выполненных работ написано, что телефон поступил к ним в царапинах и в порванной каробке. Фото прилагаю. Ещё и гарантию не продлили, ведь это был заводской брак.
Добрый день!
Мы действуем в рамках Закона о защите прав потребителей, который относит смартфоны к технически сложным устройствам. Так как в вашем случае прошло более 14 дней с момента покупки, то смартфон был принят на гарантийное обслуживание.Срок гарантийного обслуживания составляет до 45 дней.
При передаче смартфона на гарантийное обслуживание...
Добрый день!
Мы действуем в рамках Закона о защите прав потребителей, который относит смартфоны к технически сложным устройствам. Так как в вашем случае прошло более 14 дней с момента покупки, то смартфон был принят на гарантийное обслуживание.Срок гарантийного обслуживания составляет до 45 дней.
При передаче смартфона на гарантийное обслуживание продавцы делают осмотр и фиксируют текущие видимые недочеты устройства и упаковки. Вам предлагают эти недочеты подтвердить своей подписью. Это делается для того, чтобы не возникало спорных ситуаций при получении товара.
С уважением, команда Билайн
Добрый день!
Мы действуем в рамках Закона о защите прав потребителей, который относит смартфоны к технически сложным устройствам. Так как в вашем случае прошло более 14 дней с момента покупки, то смартфон был принят на гарантийное обслуживание.Срок гарантийного обслуживания составляет до 45 дней.
При передаче смартфона на гарантийное обслуживание продавцы делают осмотр и фиксируют текущие видимые недочеты устройства и упаковки. Вам предлагают эти недочеты подтвердить своей подписью. Это делается для того, чтобы не возникало спорных ситуаций при получении товара.
С уважением, команда Билайн
Ну так при сдаче телефона продавцы отметили бы дефекты, если бы они имелись, в том числе и насчет порванной коробки. Мои притенизии на данный момент на счет того, что при отправке моего телефона в сервисный центр с ним неизвестно как обращались, раз каробка в таком состоянии.
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, номер первичного обращения - проверим документы.
С уважением, команда Билайн