билайн

Офис обслуживания
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 800 м
  • Золотая Нива 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всё очень плохо и с компанией, и с компетенцией сотрудников. Нужна была симка на неделю, первоначальный платеж 500р, ну ок. При блокировке после использования на вопрос о выводе средств тут заявили: «да, конечно, остаток можно вывести на ваш банковский счет, оставьте контакты, с вами свяжутся. Нет, сейчас нельзя». Я почувствовала себя овцой,...

Показать целиком

Всё очень плохо и с компанией, и с компетенцией сотрудников. Нужна была симка на неделю, первоначальный платеж 500р, ну ок. При блокировке после использования на вопрос о выводе средств тут заявили: «да, конечно, остаток можно вывести на ваш банковский счет, оставьте контакты, с вами свяжутся. Нет, сейчас нельзя». Я почувствовала себя овцой, которую успешно развели, ведь мне не предоставили документов и никто со мной не связывался. Сама я симки сто лет не покупала, и, надо сказать, после изучений условий на сайте Билайна, у меня оставалось очень много вопросов по тарифам или условиям пользования, т.к. прописано далеко не всё или в абстрактной форме (честно говоря, впервые видела настолько неграмотно прописанные условия). При повторном обращении парень глядя в стену, не разбираясь в чем мой вопрос, почти сразу сказал, что первоначальный платеж не возвращается, а на все мои удивления о дезоинформации отправил звонить по номеру. А в чатах (по другим вопросам) на один и тот же вопрос разные операторы дают прямо противоположные ответы, например))

Если бы я знала, что мои средства мне не вернут, то нашла бы способ их использовать. Сказать «отвратительно» - ничего не сказать. Начиная от политики Билайна и заканчивая снисходительным обслуживанием совершенно некомпетентных сотрудников.

Один балл парню, оформлявшему мне симку, к нему не было претензий, и, что очень показательно, по поводу своих коллег в тех же чатах он же сам был не в восторге и прямо мне сказал, что да, набирают всех подряд и никто ничего не знает.

В общем, опыт отрицательный, с материальным ущербом от компании. Не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Хорошо понимаем, какое огромное значение имеет для наших клиентов качество и оперативность обслуживания. Вместе с тем стартовую сумму действительно можно потратить только на услуги связи. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание будет удовлетворять вас в полном объеме и таких ситуаций не повторится.

  • так почему ваши сотрудники предоставляют недостоверную информацию и из-за их некомпетенции страдают мои финансы? Это ненормально, и более того, за дезинформацию (а это у вас возведено в норму, как я поняла из взаимодействия с вами) можно и к ответственности привлечь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы