билайн

Офис обслуживания
  • Обь, ЖКО аэропорта, 8/1
  • Рынок Обской 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неоднократно обращалась в данный офис, так ни разу и не решили мой вопрос по возврату денежных средств с сим карты, в связи с закрытием договора, так как интернет у Билайн испортился! Последний раз обратилась 12 октября, опять сидит студентка, у которой к системе нет доступа, для чего ее тогда без присмотра оставляют, все равно ничего не знает,...

Показать целиком

Неоднократно обращалась в данный офис, так ни разу и не решили мой вопрос по возврату денежных средств с сим карты, в связи с закрытием договора, так как интернет у Билайн испортился! Последний раз обратилась 12 октября, опять сидит студентка, у которой к системе нет доступа, для чего ее тогда без присмотра оставляют, все равно ничего не знает, ничего посмотреть не может. Так вместо охраны наверное.

Ужасный офис.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Добрый день!

    Уточните, пожалуйста, номер обращения для возврата денежных средств - мы актуализируем информацию и вернемся с ответом.

    Также мы просим вас рассказать больше о качестве мобильного интернета. Для нас это очень и очень важный вопрос! В Новосибирске в этом году мы активно увеличиваем покрытие 4G на территории города и области, а также применяем решения, которые улучшают скорость мобильного интернета в городе.

    Чтобы диагностировать причину возникновения вашего вопроса, нам необходимо знать номер телефона, с которого вы выходили в сеть, а также место, где наблюдались проблемы.

    Эту информацию можно прислать нам в письме на flamp@nsk.beeline.ru. Будем благодарны за сотрудничество!

    С уважением, команда Билайн

  • Обращение 2197225765

    Телефон 8-962-824-11-02 На горячую линию постоянно звонила сообщала о проблемах с интернетом, но ваши сотрудники говорили, что все хорошо. Как в принципе и сотрудники в офисе, которые сидят и ничего не знают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Для предоставления ответа по возврату денежных средств нам необходимо уточнить ваши полные ФИО.

    Просим предоставить их в ответном сообщении

    С уважением, команда Билайн

  • На горячей линии мне ответили, что в течении 14 раб.дней вернут!

    Для общей информации я свои личные данные здесь предоставлять не буду!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Вышу в первом комментарии мы указывали электронную почту, куда можно направлять всю информацию. Вы можете не беспокоиться, информация будет в полной сохранности.

    Ситуация в том, что у нас есть информация о вашем возврате, но мы можем ее предоставить только после подтверждения ФИО, чтобы другие не могли воспользоваться ей.

    С уважением, команда Билайн.

  • Выше в комментариях я оставляла номер заявления, там вся информация указана, в том числе и телефон. Так уж будьте любезны, позвонить по указанному телефону и сообщить о готовности вернуть деньги. Мне кажется я уже достаточно звонила вам и ходила в ваши офисы, пора теперь и вам исправлять ошибки своих сотрудников.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    По указанному номеру открыта заявка №2198016603. Денежные средства можно забрать в офисе, назвав номер заявки.

    С уважением, команда Билайн

  • Наконец-то, месяц спустя...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы