- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неоднократно обращалась в данный офис, так ни разу и не решили мой вопрос по возврату денежных средств с сим карты, в связи с закрытием договора, так как интернет у Билайн испортился! Последний раз обратилась 12 октября, опять сидит студентка, у которой к системе нет доступа, для чего ее тогда без присмотра оставляют, все равно ничего не знает,...
Неоднократно обращалась в данный офис, так ни разу и не решили мой вопрос по возврату денежных средств с сим карты, в связи с закрытием договора, так как интернет у Билайн испортился! Последний раз обратилась 12 октября, опять сидит студентка, у которой к системе нет доступа, для чего ее тогда без присмотра оставляют, все равно ничего не знает, ничего посмотреть не может. Так вместо охраны наверное.
Ужасный офис.
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер обращения для возврата денежных средств - мы актуализируем информацию и вернемся с ответом.
Также мы просим вас рассказать больше о качестве мобильного интернета. Для нас это очень и очень важный вопрос! В Новосибирске в этом году мы активно увеличиваем покрытие 4G на территории города и области, а также...
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер обращения для возврата денежных средств - мы актуализируем информацию и вернемся с ответом.
Также мы просим вас рассказать больше о качестве мобильного интернета. Для нас это очень и очень важный вопрос! В Новосибирске в этом году мы активно увеличиваем покрытие 4G на территории города и области, а также применяем решения, которые улучшают скорость мобильного интернета в городе.
Чтобы диагностировать причину возникновения вашего вопроса, нам необходимо знать номер телефона, с которого вы выходили в сеть, а также место, где наблюдались проблемы.
Эту информацию можно прислать нам в письме на flamp@nsk.beeline.ru. Будем благодарны за сотрудничество!
С уважением, команда Билайн
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер обращения для возврата денежных средств - мы актуализируем информацию и вернемся с ответом.
Также мы просим вас рассказать больше о качестве мобильного интернета. Для нас это очень и очень важный вопрос! В Новосибирске в этом году мы активно увеличиваем покрытие 4G на территории города и области, а также применяем решения, которые улучшают скорость мобильного интернета в городе.
Чтобы диагностировать причину возникновения вашего вопроса, нам необходимо знать номер телефона, с которого вы выходили в сеть, а также место, где наблюдались проблемы.
Эту информацию можно прислать нам в письме на flamp@nsk.beeline.ru. Будем благодарны за сотрудничество!
С уважением, команда Билайн
Обращение 2197225765
Телефон 8-962-824-11-02 На горячую линию постоянно звонила сообщала о проблемах с интернетом, но ваши сотрудники говорили, что все хорошо. Как в принципе и сотрудники в офисе, которые сидят и ничего не знают.
Здравствуйте!
Для предоставления ответа по возврату денежных средств нам необходимо уточнить ваши полные ФИО.
Просим предоставить их в ответном сообщении
С уважением, команда Билайн
На горячей линии мне ответили, что в течении 14 раб.дней вернут!
Для общей информации я свои личные данные здесь предоставлять не буду!
Добрый день!
Вышу в первом комментарии мы указывали электронную почту, куда можно направлять всю информацию. Вы можете не беспокоиться, информация будет в полной сохранности.
Ситуация в том, что у нас есть информация о вашем возврате, но мы можем ее предоставить только после подтверждения ФИО, чтобы другие не могли воспользоваться ей.
С уважением, команда Билайн.
Выше в комментариях я оставляла номер заявления, там вся информация указана, в том числе и телефон. Так уж будьте любезны, позвонить по указанному телефону и сообщить о готовности вернуть деньги. Мне кажется я уже достаточно звонила вам и ходила в ваши офисы, пора теперь и вам исправлять ошибки своих сотрудников.
Добрый день!
По указанному номеру открыта заявка №2198016603. Денежные средства можно забрать в офисе, назвав номер заявки.
С уважением, команда Билайн
Наконец-то, месяц спустя...