- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неоднократно обращалась в данный офис, так ни разу и не решили мой вопрос по возврату денежных средств с сим карты, в связи с закрытием договора, так как интернет у Билайн испортился! Последний раз обратилась 12 октября, опять сидит студентка, у которой к системе нет доступа, для чего ее тогда без присмотра оставляют, все равно ничего не знает,...
Неоднократно обращалась в данный офис, так ни разу и не решили мой вопрос по возврату денежных средств с сим карты, в связи с закрытием договора, так как интернет у Билайн испортился! Последний раз обратилась 12 октября, опять сидит студентка, у которой к системе нет доступа, для чего ее тогда без присмотра оставляют, все равно ничего не знает, ничего посмотреть не может. Так вместо охраны наверное.
Ужасный офис.
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер обращения для возврата денежных средств - мы актуализируем информацию и вернемся с ответом.
Также мы просим вас рассказать больше о качестве мобильного интернета. Для нас это очень и очень важный вопрос! В Новосибирске в этом году мы активно увеличиваем покрытие 4G на территории города и области, а также...
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер обращения для возврата денежных средств - мы актуализируем информацию и вернемся с ответом.
Также мы просим вас рассказать больше о качестве мобильного интернета. Для нас это очень и очень важный вопрос! В Новосибирске в этом году мы активно увеличиваем покрытие 4G на территории города и области, а также применяем решения, которые улучшают скорость мобильного интернета в городе.
Чтобы диагностировать причину возникновения вашего вопроса, нам необходимо знать номер телефона, с которого вы выходили в сеть, а также место, где наблюдались проблемы.
Эту информацию можно прислать нам в письме на flamp@nsk.beeline.ru. Будем благодарны за сотрудничество!
С уважением, команда Билайн