• Филиал не найден

билайн

Офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Станислав написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте!

Прошу вас разобраться и принять меры по факту не выдачи мне товара приобретенног в вашем интернет магазине.

12.07.2020 года я выбрал в вашем интернет магазине понравиашейся номер: 9069074002 и заказал его. Пришло смс о готовности выдачи товара . Примерно в 14.00 в салоне по ул. Добролюбова 12, г. Новосибирск, сотрудник Алена не...

Показать целиком

Здравствуйте!

Прошу вас разобраться и принять меры по факту не выдачи мне товара приобретенног в вашем интернет магазине.

12.07.2020 года я выбрал в вашем интернет магазине понравиашейся номер: 9069074002 и заказал его. Пришло смс о готовности выдачи товара . Примерно в 14.00 в салоне по ул. Добролюбова 12, г. Новосибирск, сотрудник Алена не смогла выдать мне сим карту, сославшись на временный сбой, который через 10-15 мин решиться. Вопрос не решился и меня попросили заехать чуть позже, сообщив что это дело пары десятков минут. Все это время Алена созванивалась с некто Денисом по данному вопросу. В 17.00 т .е. через 3 три! часа я снова заехал в данный салон и после получасового ожидания и невнятных объяснений продавца о невозможности выдать мне сим карту с купленным номером я покинул салон с обещанием что мне позвонят в течении 2двух! недель и скажут как решился вопрос. Прошу заинтересованных лиц разобраться в данной ситуации и привлечь виновное лицо к ответственности на основании действующего законодательства. И это уже не в первый раз , примерно 3 года назад я так же долго по непонятным причинам получал сим- карту купленную в интернет магазине в этом же салоне связи. Данная ситуация мне не понятна. Я хочу стать вашим клиентом, везде реклама, что это проще простого, но не могу этого сделать из за вас же. Я трачу время, трачу бензин на поездки к вам . Скрин смс по заказу прилагаю . Жду ответ на мое заявление.

---

С уважением,

Андрианов Станислав

+7(906)907-40-82

Добрый день!

Взяли ваш отзыв в работу! Направим его руководителю розничной сети в Новосибирске. Спасибо, что сразу оставили ваш контактный номер телефона - это ускорит процесс наших с вами коммуникаций!

С уважением, команда Билайн

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день!

    Взяли ваш отзыв в работу! Направим его руководителю розничной сети в Новосибирске. Спасибо, что сразу оставили ваш контактный номер телефона - это ускорит процесс наших с вами коммуникаций!

    С уважением, команда Билайн

  • Сегодня позвонили в первой половине дня из офиса Билайн на Доброгюбовваа. 122 и сказали что можно приехать и забрать сим карту. Я приехал в 16.00 и уехал в. 18.00 так ничего и не получив. Девушка Алена делала все что могла, но программа упорно не разрешает ей выдать мне номер и симку из интернет магазина. Сколько мне ещё надо потратить времени и средств что бы стать вашим клиентом? Пока ждал с отрел на плакат на стене офиса про то, что через 5 минут вы станете нашим абонентом. Два дня езды через весь город и 3 часа потерянного времени! Вы издеваетесь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

    Ваш отзыв в работе, направили ваш комментарий. Проверим, почему такое происходит.

    С уважением, команда Билайн

  • И вот прошла неделя.... Никто не позвонил из Билайн и не написал. Вы просто отлично решаете проблему. Вот какое отношение к вам может быть после этого? Хотел стать вашим абонентом, выбрал красивый номер, купил в интернет-магазине, а забрать не могу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 04.08.2020г. я опять заказал сим-карту с номером в вашем интернет магазине. Выбрал номер 9069074142. Заказал доставку курьером на 05.08 с 9-18. Сразу же перезвонили из магазина, уточнили заказ и все подтвердили. Сегодня уже 06.08.2020. Сим-карту не привезли до сих пор, никто не звонил из Билайн. Что вашу мать происходит?! Я сам позвонил в справочную Билайн с этим вопросом, сказали сейчас пришлём смс с номером интернет магазина.... Нет смс! В общем я думаю надо начинать писать уже на вас в контролирующие органы. Так как один раз это случайность, бывает, но второй раз опять килалово с покупкой номера это перебор уже. Я даже не знаю что вас Билайн может реабилитировать в моих глазах. Вы просто реально издеваетесь. Нахрена есть возможность купить номер на сайте, если ты его все равно никогда не увидишь в собственности? Сказать что я немного раздражен- ничего не сказать. Я жду от вас какого то чудо предложения по самому красивому номеру и самому лучшему в мире тарифу . Но если учесть что уже кинули меня два раза, то уверен что вам плевать на всю эту писанину и мою и эту проблему.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Станислав, мы взяли ваш вопрос в работу!

    С уважением, команда Билайн

Загрузка рекламы