- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 11.02.2021г. примерно в 13.00 данный салон Теле2 в г. Новосибирск, Бориса Богаткова, 248/1 посетил мой родственник пенсионер 75 лет от роду Котли Валерий Эдуардович. Отправил его туда я с паспортом в связи с тем, что в личном кабинете Теле2 требовалось подтверждение паспортных данных и сообщалось что сим карта устарела и ее надо бесплатно...
Сегодня 11.02.2021г. примерно в 13.00 данный салон Теле2 в г. Новосибирск, Бориса Богаткова, 248/1 посетил мой родственник пенсионер 75 лет от роду Котли Валерий Эдуардович. Отправил его туда я с паспортом в связи с тем, что в личном кабинете Теле2 требовалось подтверждение паспортных данных и сообщалось что сим карта устарела и ее надо бесплатно заменить на новую. В салоне работали две девушки, которые, с его слов, изначально были настроены недружелюбно как его увидели, хамили и игнорировали, переключаясь на других посетителей. С горем пополам паспортные данные подтвердили (сказали что подтвердили, а что на самом деле не известно), а за замену сим карты стали требовать 199 руб, обьяснив это тем, что контакты ещё надо со старой сим перенести, а то они там якобы изчезнут после замены. По моему совету Валерий Эдуардович от переноса номеров отказался (я ему их со старой сим пообещал сам дома скопировать). Одной из девушек это явно не понравилось. Она дала ему новую симку и зачем-то попросила его телефонную трубку дать ей. Взяв ее в руки, понажимала кнопки и вернула. Сим карту новую не вставляла, только нажала несколько раз на кнопки и вернула. Придя домой, обнаружили полное отсутствие контактов на старой сим карте и в телефоне. Зачем сотрудница салона их умышленно удалила у пенсионера непонятно. Из салона он мне звонил контакты были, после того как в руках телефон подержала продавец-пропали. Неужели так обидно что не сумела развести пенсионера на последние копейки? Пугала что не сохранятся контакты...так и есть, не сохранились, удалила. Очень прошу обратить внимание заинтересованных лиц в компании ТЕЛЕ2 на данную сотрудницу. Так же прошу наказать её в дисциплинарном порядке в соответствии с установленными в компании правилами. А девушке этой отдельный "привет". Надеюсь что когда ей будет столько же лет, она поймёт как эти все манипуляции с мобильной связью не понятны пенсионерам и как их легко обмануть. И ещё прошу Вас обратить внимание на отзывы о данном салоне... Только один положительный и судя по тексту написан самими сотрудниками. Может пора сделать выводы о работающих там людях? Их что вообще никто не контролирует и не занимается их профессиональными навыками общения с клиентами? Их отношение формирует общее впечатление о ТЕЛЕ2.