- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный офис и некомпетентные сотрудники. 4 октября первый раз обратилась в данный офис, по возврату денежных средств с сим карты, в связи с закрытием договора, так как интернет в Билайне постоянно не работает! Сотрудница приняла заявление и сказала, что через три дня обратитесь в любой офис. 19 октября повторно обратилась в данный офис ,...
Ужасный офис и некомпетентные сотрудники. 4 октября первый раз обратилась в данный офис, по возврату денежных средств с сим карты, в связи с закрытием договора, так как интернет в Билайне постоянно не работает! Сотрудница приняла заявление и сказала, что через три дня обратитесь в любой офис. 19 октября повторно обратилась в данный офис , сотрудник офиса Даша долго всматривалась в компьютер , общалась по WhatsApp, но так и не смогла там ничего разглядеть, к ее радости пришел второй "специалист", такой же... Опять общение по WhatsApp с кем-то, наконец-то, спустя 20 минут, сообщили мне о том, что заявление на рассмотрении, причин они не знают, приходите позже. У меня конечно времени много, можно хоть каждый день ходить по офисам Билайн и пытаться вернуть свои деньги. Позвонив на горячую линию в 11-33 , оператор мужчина ответил. что заявление по возврату денежных средств рассматривается 33 дня! Наверное сам придумал эту цифру. В 12-14 повторно обратилась на горячую линию, уже сказали, что 14 рабочих дней рассматривают заявление. Попросив оставить жалобу на сотрудников, меня соединили с более компетентным сотрудником, которая уже внимательно посмотрела заявление и выяснилось, что изначально сотрудник офиса неверно завела заявление. А до этого все смотрели в это заявление и ничего не видели, только отправляли меня дальше.
Виталина, здравствуйте!
Под другим отзывов вы оставили необходимую информацию, мы взяли ее в работу.
Дождитесь, пожалуйста, ответ.
С уважением, команда Билайн
Виталина, здравствуйте!
Под другим отзывов вы оставили необходимую информацию, мы взяли ее в работу.
Дождитесь, пожалуйста, ответ.
С уважением, команда Билайн
Я оставила отзыв по каждому офису
Да это всегда и не только в билайн, мегафон так же прикрывает своих сотрудников,ссылаясь на то, что якобы не грамотно составлено обращение!