билайн

Офис обслуживания
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3 к1
  • Площадь Маркса 100 м
  • Студенческая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

27.01.2022 я пришла в офис билайн за возвратом средств, поскольку отказалась от перехода на билайн с теле 2, передумала, сумма на балансе 555,97 руб. Я потребовала, чтобы вернули деньги. В офисе было 3 специалиста, которые вручили мне лист для заполнения претензии и сказали, что вернут не более 80 руб., якобы стартовый баланс. Я была в корне не...

Показать целиком

27.01.2022 я пришла в офис билайн за возвратом средств, поскольку отказалась от перехода на билайн с теле 2, передумала, сумма на балансе 555,97 руб. Я потребовала, чтобы вернули деньги. В офисе было 3 специалиста, которые вручили мне лист для заполнения претензии и сказали, что вернут не более 80 руб., якобы стартовый баланс. Я была в корне не согласна с этим. В заявлении на перенос номера про стартовый баланс не было и речи. И эти 3 наглые сотрудницы стали затем консультировать других клиентов, хотя я пришла раньше всех. На меня перестали внимание обращать, я потребовала, чтобы все-таки как положено обслужили меня, повысила тон. Они пригрозили вызвать ГБР и стали меня унижать при остальных посетителях, мол веду себя неправильно. Я сама звонила при них на горячую линию и ждала более 10 мин и там сказали, что ничего действительно не вернут. Ни одна из сотрудниц даже не потрудилась набрать своему начальству и прояснить ситуацию. Хотя ранее и в том числе 26.01.22 мне на горячей линии сказали, что возместят все и ни слова про стартовый баланс. Таким образом сотрудницы меня унизили, вызвав ГБР и смеясь надо мной. Затем я спросила, могу ли перевести деньги на другой номер, они сказали, типо можно попробовать, но нужно в сумме потратить 150 руб и из них якобы мной 40 с лишним уже потрачено (вообще этого не поняла). И то не факт, что перевод состоится. Я недовольна качеством обслуживания и требую моральной компенсации за это. Закон «О защите прав потребителей» ст. 32 был ими нарушен в отношении меня. В таком случае, если мне не вернут мои деньги, я буду писать жалобы их руководству и всем знакомым и друзьям расскажу об этом случае, чтобы у них было гораздо меньше клиентов. Чек сохранен и сим карта не тронута. Договор на руки не получала. Уже прошло несколько дней. Никто ничего не предпринял и винят во всем только меня. А якобы операторы и сотрудники ни при чем! Это новая мода так обслуживать и ГБР вызывать??? Себе деньги в компанию забрали и меня, мягко говоря, разозлили. Это было в ТЦ Версаль г. Новосибирска, офис Билайн, который ближе к лэтуаль и выходу в метро!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы