- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовалась банком более трех лет. А в итоге оказался банком обманщиков и развода. В связи с тем, что с меня хотели списать деньги, банк отклонил операцию, о чем было сообщено в поддержке. Я спросила, что можно сделать. Мне предложили перевыпустить новую карту, тем более я поменяла фамилию. Уже в личном кабинете увидела реквизиты карты и нажала на...
Пользовалась банком более трех лет. А в итоге оказался банком обманщиков и развода. В связи с тем, что с меня хотели списать деньги, банк отклонил операцию, о чем было сообщено в поддержке. Я спросила, что можно сделать. Мне предложили перевыпустить новую карту, тем более я поменяла фамилию. Уже в личном кабинете увидела реквизиты карты и нажала на бесплатный дизайн в виде «Гжельский фарфор», после чего заказала карту и уточнила, будет ли такая карта доставлена. Оператор Юлия подтвердила. Назначили дату на 15 декабря. Я уже успела новую привязать к нескольким приложениям, чтобы до доставки пластика расплачиваться. Представитель привез карту, но со стандартным дизайном и другим номером. Я спросила, где то, что заказала. Он не нашёлся, что ответить и сказал, мол, нет сейчас такого под Новый Год и пишите в поддержку, отдав мне то, что привез. Я обратилась в чат и потребовала объяснений. В ответ только извинения и не более. Меня ситуация сбила с толку. Снова заказывать и ждать сотрудника. В чате мне начали отвечать уже разные операторы, которым я была вынуждена заново объяснять ситуацию. Один из них компенсацию денежную предложил (Анна). Я согласилась. И тут же она пишет, мол, в обращении рассмотрим такую возможность. После чего ответ, что только подписку про дарят на месяц, а денежного возврата не будет по данной ситуации. Вот такие пустые обещания. Больше нервов потратила. Скрины с чата поддержки имею. Второй раз не привезли карту 22.12.2023 после недели ожидания. Хочу отказаться от банка, но проблема с брокерским счетом и акциями, которые есть в личном кабинете у меня. Скрины имею.
Приветствуем.
Когда вы назначили первую встречу, мы не успели привезти карту в регион, поэтому выдали вам неименной пластик. Представитель правильно сообщил о том, что вы можете написать в чат и назначить новую встречу. После назначения второй встречи, у нас не получилось привезти документы. Простите нас за это, сделаем выводы и станем лучше....
Приветствуем.
Когда вы назначили первую встречу, мы не успели привезти карту в регион, поэтому выдали вам неименной пластик. Представитель правильно сообщил о том, что вы можете написать в чат и назначить новую встречу. После назначения второй встречи, у нас не получилось привезти документы. Простите нас за это, сделаем выводы и станем лучше.
Когда вы обратились в чат, мы старались помочь. Вы попросили денежную компенсацию, мы передали обращение, но гарантий на положительный результат не давали, потому что каждый случай мы смотрим индивидуально.
Для закрытия брокерского счета нужно, чтобы на нем не было денег и ценных бумаг. Ценные бумаги вы можете продать в рабочее время биржи, затем вывести деньги на счет дебетовой карты. Валюту также можно вывести на счет карты.
Мы назначили новую встречу на 29.12.2023 и поставили ее на контроль. Постараемся больше не подводить!