• Филиал не найден

билайн

Офис обслуживания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Стоило мне прийти в офис в ТЦ Сан-Сити г. Новосибирска 23.01.22, как я столкнулась с самым худшим обслуживанием на свете. Все началось именно в этом офисе, благодаря кассиру и продавцу Ефимову Константину Евгеньевичу. Он оказался настолько некомпетентным, что я выкинула на ветер свои 570 руб, которые мне не вернут после многочисленных жалоб и...

Показать целиком

Стоило мне прийти в офис в ТЦ Сан-Сити г. Новосибирска 23.01.22, как я столкнулась с самым худшим обслуживанием на свете. Все началось именно в этом офисе, благодаря кассиру и продавцу Ефимову Константину Евгеньевичу. Он оказался настолько некомпетентным, что я выкинула на ветер свои 570 руб, которые мне не вернут после многочисленных жалоб и претензий. Вот высылаю ответ компании Билайн на все это безобразие. Теперь моей ноги больше не будет у Вас. Дорогие друзья, будьте начеку, ибо обведут вокруг пальца только так!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Виктория, здравствуйте!

    При заключении Договора абонент оплачивает комплект оборудования, необходимого для получения доступа к сети подвижной связи. Стоимость комплекта такого оборудования не является авансовым платежом. Стартовый баланс является объемом услуг, включенным в комплект. Абонент вправе воспользоваться данным объемом услуг при его активации.

    Таким образом, стартовый баланс не является авансовым платежом. Соответственно п. 24 постановления Правительства РФ «Об утверждении правил оказания услуг подвижной связи» от 09.12.2014 N 1342 не применим. Стартовый баланс не подлежит возврату в денежном эквиваленте по требованию абонента. Вы можете подать заявление на компенсацию оплаченных услуг за вычетом стартового баланса.

    С уважением, команда билайн

  • А то, что сотрудник меня ввёл в заблуждение, не сказал мне то, что Вы сейчас написали, это нормально? Он мне ничего не сказал про этот закон и не объяснил за что именно я плачу такую сумму. Запись в формате видео в салоне велась. Вышлите мне мой договор, подписанный мной на почту!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все документы находятся в открытом доступе на сайте

    https://moskva.beeline.ru/custom...

    С уважением, команда билайн

  • Я не подписывала вручную договор и мне его на руки продавец кассир не давал!!! Вышлите мне на электронную почту то, что мной подписано!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы