- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я уже описывала ранее свои злоключения по восстановлению сим-карты, но удалила отзывы, так как вопрос решился, сим выдали, правда, с нулевым балансом, а вопрос возврата денег за месяц, когда меня мотали туда-сюда, так и завис.
Поэтому пишу снова просто, чтобы предупредить людей, которые пользуются этим сервисом.
Кошмарнее компанию вряд ли...
Я уже описывала ранее свои злоключения по восстановлению сим-карты, но удалила отзывы, так как вопрос решился, сим выдали, правда, с нулевым балансом, а вопрос возврата денег за месяц, когда меня мотали туда-сюда, так и завис.
Поэтому пишу снова просто, чтобы предупредить людей, которые пользуются этим сервисом.
Кошмарнее компанию вряд ли встретишь.
Обратилась в офис для восстановления сим-карты, оформила все необходимые документы, через 1,5 суток приходит смс, что документы оформлены неправильно, нужно еще раз приехать в офис, приезжаю, переоформляем, проходит еще 1,5 суток, опять смс, что документы оформлены неправильно.
К слову сказать, оформлением занимался руководитель офиса Владимир. Что у вас за руководители офисов, если они не знают, как заполнять ваши же бумажки???
Во 2ое посещение в 9 утра, когда офис начинает работать, Владимир вообще ушел из офиса за кофе. Тоже норм ситуация, а что такого? Время рабочее идет...
Вместо кофе стоит почитать, наверное, базу знаний и понять, как заполняются заявления?
В общем, после долгих метаний и потраченных нервов, я получила-таки сим-карту, естественно, все деньги ушли в никуда, но я-то здесь при чем?
Научите своих сотрудников работать!!!
Руководитель офиса Владимир сказал, что будет составлено заявление на возврат денежных средств, однако прошло уже 1,5 месяца, в ответ тишина.
В колл-центр не дозвониться, Владимир обещал, что свяжется со мной по итогам рассмотрения заявления, от него также тишина.
В общем, горе-компания, горе-руководители офиса, горе-специалисты, советую обходить БиЛайн стороной.
Добрый день!
Нам искренне жаль, что у вас остались такие впечатления от сотрудничества с нами!
Мы хотим помочь вам! Уточните, пожалуйста, номер телефона, о котором идет речь в отзыве - проверим информацию и вернемся с комментарием.
И, конечно же, проверим ситуацию с балансом
С уважением, команда Билайн
Добрый день!
Нам искренне жаль, что у вас остались такие впечатления от сотрудничества с нами!
Мы хотим помочь вам! Уточните, пожалуйста, номер телефона, о котором идет речь в отзыве - проверим информацию и вернемся с комментарием.
И, конечно же, проверим ситуацию с балансом
С уважением, команда Билайн
Номер телефона я написала вам в личные сообщения. Внесите ясность, что происходит, когда будет произведена корректировка? Какая сумма на балансе? И по какой причине мой номер заблокирован для звонков в колл-центр, я звонила только потому, что ваши сотрудники не знают ваших процедур и оформляют документы неправильно, заставляя меня неоднократно обращаться к вам и звонить, чтобы получить информацию!!! Стыдно ТАК работать!!! Несите ответственность за некомпетентность вашего персонала!