- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу сказать большое спасибо специалисту колл-центра Урсановой Антонине Сергеевне.
Она проявила большое терпение при работе со мной, ответила на гору моих вопросов, подробно рассказала, как и что я должна сделать!
С ее объяснениями все оказалось легко и просто, в офис ехать не пришлось!
Единственное, что очень расстраивает в СберБанке - голосовой...
Хочу сказать большое спасибо специалисту колл-центра Урсановой Антонине Сергеевне.
Она проявила большое терпение при работе со мной, ответила на гору моих вопросов, подробно рассказала, как и что я должна сделать!
С ее объяснениями все оказалось легко и просто, в офис ехать не пришлось!
Единственное, что очень расстраивает в СберБанке - голосовой помощник, который не знает ответ на вопрос, но несет какую-то ересь, 5 минут уходит только на то, чтоб объяснить вашему чудо-роботу, что мне нужен оператор!
"Я быстрее, чем оператор", - несет металлический голос. Неужели в СберБанке недостаточно средств, чтоб оплачивать услуги реальных людей, которые могут помочь решить вопрос?
Здравствуйте!
Мне жаль, что вам не понравилось работать с нашим голосовым помощником. Он у нас еще очень юный, но быстро учится. 😊 Рекомендую задавать ему вопросы кратко, желательно в 1-2 слова, например, "страхование", "Сбербанк Онлайн" и так далее. Он тогда быстрее ориентируется.
Большое вам спасибо за отзыв о работе коллеги. Уверена, Антонине...
Здравствуйте!
Мне жаль, что вам не понравилось работать с нашим голосовым помощником. Он у нас еще очень юный, но быстро учится. 😊 Рекомендую задавать ему вопросы кратко, желательно в 1-2 слова, например, "страхование", "Сбербанк Онлайн" и так далее. Он тогда быстрее ориентируется.
Большое вам спасибо за отзыв о работе коллеги. Уверена, Антонине Сергеевне будет приятно прочитать ваши слова благодарности!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк