билайн

Офис обслуживания
  • Новосибирск, Вокзальная магистраль, 2 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 360 м
  • Площадь Ленина 1500 м
zvezdopade написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это будет длинная история. Готовьте попкорн :)

Приспичило мне тут купить приложение на PlayMarket (далее по тексту - PM). Смотрю - а можно карту не привязывать - а просто оплатить со счета Билайна. Прекрасно - и карту не светишь, и удобно. Тыкнула на купить, выбрала оплату со счета сотового оператора, и жду. Сначала появляется окошко "Идет...

Показать целиком

Это будет длинная история. Готовьте попкорн :)

Приспичило мне тут купить приложение на PlayMarket (далее по тексту - PM). Смотрю - а можно карту не привязывать - а просто оплатить со счета Билайна. Прекрасно - и карту не светишь, и удобно. Тыкнула на купить, выбрала оплату со счета сотового оператора, и жду. Сначала появляется окошко "Идет отправка смс", долго долго думает, потом вылазит ошибка "Не удалось подтвердить аккаунт, повторите покупку позже".

Первым делом полезла в интернет и узнаю, что проблема такая не у меня одной, но путей решения - ноль. Ну что ж, лезу на сайт Билайна, там среди услуг мне попадается "Оплата покупок в PM. Стоимость ноль рублей". Подключить ее на сайте не получается, звоню в Билайн.

Разговор номер раз, теория номер один:

Девушка на том конце провода не знает про это услугу ровным счетом ничего, уточняет где-то информацию, и через пару минут обнадеживает меня - что надо еще раз попробовать, что все заработало. Ок. Прощаюсь с девушкой - пробую снова. Результат тот же.

Разговор номер два, теория номер два.

Звоню еще раз, снова описываю ситуацию. Выдвигается идея - что что-то не так у меня с отправкой смс. Мне перезапускают службу смс, просят попробовать еще раз. Пробую - ничего не изменилось.

Разговор номер три, теория номер три.

Конечно, повторяю ситуацию. Мне говорят, что у меня подключен какой-то авансовый счет, сейчас его отключат и все заработает. Прощаемся, пробую - не помогло. Я медленно закипаю .

Разговор номер четыре, теория номер четыре.

Повторяю ситуацию, говорю что звоню уже в четвертый раз и мне надоело. Мне девушка счастливым голосом сообщает - а у нас технические неполадки с мобильной коммерцией. Лично для меня эта фраза не имеет никакого смысла, но я не очень разбираюсь в тонкостях работы сотовых операторов, поэтому принимаю на веру и пытаюсь выяснить - когда неполадки устранят. А сроки неизвестны. Час, два, сутки, неделя, год. Ждите! Прощаюсь.

Сижу, думаю - странно, что мне только один оператор из четырех сказал про неполадки. По идеи, должны были сразу сказать. Червь сомнения сподвигает меня на звонок номер пять.

Разговор номер пять, теория пять.

Рассказываю о проблеме, молодой человек сообщает мне - что у меня отключен авансовый счет и поэтому не работает покупка. Говорю, что мне специально его отключили. Он успакаивает меня - сейчас подключу, Вы переведёте на авансовый счет деньги и все получится. Рассказывает, как сделать. Ок. Прощаемся. Выполняю предписание - и...Нет, и не надейтесь - ничего не получается.

Вот тут я уже злюсь! По большему счету можно плюнуть и забыть, но... Проблема-то не решена!

Разговор номер шесть, теория номер шесть.

Проблем у Билайна нет. Звоните в Гугл. Мне услужливо присылают смс с номером тех.поддержки PM. Хорошо.

С Гуглом здесь общение не буду описывать - отзыв не о них. Суть - мы проверили все настройки, удаляли обновления приложения, сбрасывали данные. Пробовали снова и снова. Вывод поддержка PM сделала такой - что-то не так со стороны Билайна, потому что мои попытки в их системе нигде не всплывают. Я решаю подождать до завтра - и снова звонить любимому оператору.

Наступает завтра.

Разговор семь-восемь-девять-десять. Теории ходят по кругу. Отключить авансовый счет, подключить авансовый счет, у нас все в порядке, звоните в Гугл.

Пораскинув мозгами, попробовали с коллегой оплатить покупку с МТС и Мегафона. За 2 секунды оплата проходит. С другой симки Билайна... Тадам! Оплата проходит. Вывод - что у Гугла все в порядке, что-то не так с конретно моей симкой.

Разговор номер одиннадцать, теория номер семь.

Мне рекомендуют обратиться к разработчику телефона. Занавес.

Разговор номер двенадцать. Теория номер восемь.

У меня сим-карта плохая. Ага, ей всего недели три - свежая, стоявшая только в одном телефоне...

После работы заезжаю в офис Билайна, молодой человек меня выслушал, посочувствовал, предложил оформить заявку в тех.поддержку. Этот вариант меня обнадеживает - может, техники окажутся более настроенными на решение проблемы.

На следующий день мне приходит смс, что заявка обработана, проблем не выявлено, все работает.

Пробую снова произвести оплату - результат тот же.

Еще день разговоров, взываний к логике и совести... Уже не звоню, общаюсь через приложение Билайна на телефоне. Пару раз со мной прекращают разговоры, потому что "наш диалог идет в неконструктивном русле". И это с учетом того, что я вопросы задаю только по теме и не грублю.

Решаю сменить оператора - тем более что можно сделать это без смены номера. Уточняю у оператора процедуру сего действа, меня спрашивают, в чем же дело. В очередной раз рассказываю. Меня слезно просят подождать пару часов - что оформят еще одну заявку в тех.поддержку, что через пару часов со мной свяжутся и все решат.

Никто со мной не связался. Ждала, ждала, решила добить деньги на телефоне и потом менять оператора. Через два дня пришла смс - что проблему решили. Пробую оплатить - алиллуйя!!!

Итого: 95 минут телефонных разговоров с Билайном, около часа общения по переписке, около часа общения с Гуглом, около недели ожидания и наконец-то Билайн решил вопрос. Без авансового счета, с моей плохой симкой, косяченным телефоном, кривым аккаунтом в PM - все вдруг заработало.

Просто хуже не бывает, товарищи!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Что же такое тебе хотелось купить, что ты до последнего не отступала?) Может это вселенная намекала о нерациональной трате?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да купить-то я купила раньше)) просто принцип - если должно работать, пусть работает)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а если раньше купили, то зачем такие круги ада?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Серьезно? Спустя два года комментарий? Вас не смущает, что не работало то, что должно было работать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне были, интересны отзывы о Билайн, как они работают и есть ли у них постоянные пользователи, которые так скажем, не изменяют им - поэтому просмотрела отзывы, Ваш в том числе, а на год и не обратила внимание) а когда что-то не работает - я ищу оптимальный вариант и стараюсь не рвать себе нервы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы